Цена Приоры в кузове купе и общий лайфхак по автомобилю

Лада Приора выпускалась с 2007 по 2018 годы. За это время было выпущено огромное количество автомобилей, проведен рестайлинг. Лада Приора, выпускалась в четырех кузовах: седан, хэтчбек, универсал и купе. Она успела предстать перед публикой как классический автомобиль, для умеренной городской езды, как гоночный тюнингованный WTCC и как спортивная городская машина. Приора купе стала спортивной версией с отличительными дерзкими чертами. Приора седан и купе это машины, однозначно, для молодых водителей — которые не имеют семьи, пока что хотят выделится, перед сверстницами — так как денег, на что то, серьезнее у них пока нет!  А цена Приоры купе, как 15 летняя иномарка, дает возможность себя приобрести.

Фото купе — машина выглядит так

Приора спорт, выпускалась с 2010, а с 2013 года автомобили Лада Приора претерпели рестайлинг всех модификации и купе Спорт стала новой, рестайлинговой версией – теперь даже на обивке сидений была надпись Lada Priora Sport. Все купэ, были ручной сборки, собирались они, не на автоВАЗе – запчасти поставлялись с завода, а сборка происходила на тольяттинском предприятии «Супер-Авто». Производство Priora Lada Coupe закончилось еще в конце 2014 года, а те владельцы, которым посчастливилось ее приобрести, не торопятся с ней расставаться.

Предыстория модели

В 2007 году ВАЗ-2170 (Приора седан) заменила ВАЗ-2110 (тоже седан), в 2008 – ВАЗ-2172 (хэтчбек), заменила ВАЗ-2112 (хэтчбек), в 2009 заменили универсалы. Уже создалась одна предпосылка к тому, чтобы начать производство купе Приора и появилась еще одна. В 2009 году Лада Приора (в кузове седан) участвовала в гоночном чемпионате мира среди тюнингованных машин. По правилам турнира в соревнованиях могут участвовать только автомобили, максимально приближенные по своей компоновке к серийным версиям.
Приору седан полностью переделали, пересадив ей «сердце», коробку, сцепление, подвеску и перешив салон для безопасности пилота, поэтому пришлось срочно искать способы «приравнять» серийную версию к гоночной. Прототип купе, представленный в 2007 году, пришлось срочно дорабатывать – его собирали на базе пятидверного хэтчбека, ради этого даже изменили размеры более 150 комплектующих.

В новую спортивную модификацию добавили «разогнанный» движок, сделали ее на манер «спортивной» выпускали машину очень малыми партиями. Тем не менее, на рынке Приора чаще позиционировалась как городской автомобиль, не предназначенный для резкого стиля вождения, проект не воспользовался очень большим успехом, из-за чего его закрыли на 4 года раньше, чем закончилось производство всех Приор.

Цена минимальной и максимальной комплектации на сегодня

Цены на Приору можно назвать устаревшими – они устанавливались еще в 2014 году. Цена на спортивную Приору купе такова:

  • Комплектация «Норма» — 446 000 рублей;
  • Комплектация «Спорт» — 488 900 рублей.

Цена на Приора купе на вторичном рынке начинается от 190 000 рублей.

Внешний облик купе

Как уже было сказано ранее, для спортивной модификации пришлось переделать 150 стандартных комплектующих. Самые явные изменения коснулись кузова, пришлось удлинить задние крылья и поменять каркас кузова. Любой автомобиль этой серии, может показаться необычным только из-за того, что в версии «Норма» уже есть парктроник и противотуманные фары. В рестайлинговой машине изменились бампера – они стали более «фигуристыми». На крыльях рестайлинговой версии вместо повторителей поворотников стоят шильдики SE (повторители переместились на внешние зеркала заднего вида), подчеркивая особенность модификации.

Технические данные модификации

Для автомобиля не поленились разработать новую КПП – потому как, она должна была стать прототипом гоночной тюнингованной версии. Коробка купе переключается лучше и «задорнее». На стоит сцепление LUK с ресурсом 100 000 км. Подвеска была доработана McPherson, а тормоза остались теми же: спереди стоят дисковые вентилируемые, сзади – барабанные.

Особенности силовых установок Приоры купе

Силовые установки почти не изменились, зато снизился расход топлива. В зависимости от комплектации на рестайлинговую купе ставили:

  1. «Норма»: шестнадцатиклапанный мотор рабочим объемом 1,6 л, мощностью 98 л.с. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,5 секунд, максимум – 183 км/ч. Расход смешанного цикла – 6, 9 л/100 км. Ставился также в дорестайлинговую версию.
  2. «Люкс»: шестнадцатиклапанный мотор рабочим объемом 1,6 л, мощностью 106 л.с. Разгоняет машину до 100 за 11,5 секунд, максимальная скорость – 183 км/ч. Расход смешанного цикла равен 6,8 л/100 км. Этот двигатель претерпел доработку: система электронноуправляемого (через ЭБУ) распределенного вспрыска топлива и динамический наддув.

Багажник

С багажником все крайне просто: его объем равен 360 л, как и у хэтчбека. Если разложить задние сиденья, получится 705 литров доступного пространства.

Размеры

Размеры Лада Приора купе:

  • Длина 4243 мм;
  • Ширина 1680 мм;
  • Высота 1435 мм;
  • Колесная база 2492 мм;
  • Ширина передней колеи 1410 мм;
  • Ширина задней колеи 1380 мм.

В длине трехдверный хэтчбек на 23 мм обходит пятидверный лишь за счет измененных бамперов, в остальном же их размеры одинаковы.

Клиренс

Клиренс рестайлинговой Приоры – 170 мм, дорестайлинга он был равен 165 мм. Как и «собратья», купешка не уступала середнячковым городским автомобилям по проходимости и даже была лучше их – лежачие полицейские почти «проглатываются», а поездка по пересеченной местности, при аккуратном выборе траектории проходит очень спокойно.

Особенности модификации

Выше уже говорилось об индивидуальных изменениях внешнего вида Лада Приора кузова купе. Помимо этого комплектация«Норма» уже содержит:

  • Антиблокировочная система ABS;
  • Подогрев передних сидений;
  • Кондиционер;
  • Противоугонная сигнализация;
  • Подушки безопасности пассажира и водителя;
  • Электростеклоподъемники.

Помимо этого пришлось переработать механизм регулировки сидений, чтобы появилась возможность откидывать их вперед – только так получится запустить пассажиров на задний диван.

Отличия салона

Интерьер разрабатывался совместно с итальянскими специалистами. В автомобиле все, начиная с дверных карт и заканчивая приборной панелью, выглядит по-особенному – такого эффекта помогли добиться вставки из хрома и глянца, а сиденья обшили «кожей». В салоне Купе комфортнее стало водителю и пассажиру: увеличив двери, увеличили и пространство для ног впереди. Сзади места осталось поменьше, но все равно хватит для того, чтобы двум взрослым людям сесть без стеснения.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector