Лайфхак: Приора или Лачетти что лучше — характеристики автомобилей

Выбор автомобиля – довольно ответственное занятие. Сравнение разных моделей и объявлений о продаже машин проходит по разным параметрам. Сначала выбирается цена и год выпуска транспортного средства, а уже затем, даже если бюджет ограничен, не хочется жить ради ремонта очень старой машины. До 300 000 рублей можно выбрать такие автомобили, как Приора или Лачетти. Сравним в них: дизайн, кузов, мотор и коробку — чтобы понять что лучше!? Что быстрее?

Когда-то эти модели, были самыми популярными на рынке. Корейские производители в то время, еще не нашли свою нишу и не создали такой автомобиль, который пришелся бы по душе автовладельцам, поэтому «массовыми» моделями были, если взять Автоваз то это Приора. Или вот тот же Шевроле Лачетти, в то время пользовался спросом, так как он бюджетен.

Кстати эти машины неприхотливы, имеют допустимый расход топлива и терпимую цену на запчасти. Или это совпадение, наверное борьба того рынка. Противостояние Приора против Лачетти в годы выпуска этих моделей было не таким явным, но сам факт, что с тех времен «живыми» они остаются, уже говорит об их преимуществах. У автомобилей есть несколько кузовов, самый выбираемый универсал (вагон), он есть у обеих машин. Читайте статью до конца и мы разберемся, в особенностях этих автомобилей!

Автомобиль Лада Приора

Дизайн моделей

Выбирая, что лучше по дизайну — Приора или Лачетти, нет однозначного победителя, потому что предпочтения, любимый дизайн, модернизация у всех разные. Лада и Шевроле очень похожи между собой, однако есть различия в деталях. Лада Приора – это правопреемник ВАЗ-2110, «старой-доброй десятки».

  1. Если боковины отдаленно напоминают «десятое» семейство, то над передком и задней частью дизайнеры постарались и изменили ее. Вместо прямоугольных фар, задних фонарей, которые проходили во всю ширину багажника у Приоры появились новые блоки. Сначала ручки дверей и зеркала были черными пластмассовыми, и лишь через некоторое время их заменили на детали в цвет кузова.
  2. Если до этого ВАЗ в целях экономии сделал то же, что и Renault, поставив более дешевые комплектующие (но Renault ставил еще и пластмассовые бампера), автоВАЗ решил отказаться от идеи в пользу стиля и дизайна. В 2013 году прошел рестайлинг, который не слишком сильно поменял машину внешне – заметны изменения на зеркалах, передних крыльях и бамперах. Приятным бонусом стала такая мелочь, как дневные ходовые огни, которые идут в одном блоке с дальним светом фар.
  3. Безопасность, это то чему следует уделить пристальное внимание. Во-первых, внешние зеркала заднего вида Приоры крупнее, что способствует лучшему обзору. Есть отрицательная черта ВАЗ-2170 – уплотнители дверей проходят в один слой, из-за чего капли дождя и снежинки будут падать в салон при открытии двери. Конструкторы Шевроле предусмотрели этот момент, добавив уплотнители на боковины кузова.
  4. Что касается днища этих машин, важные топливные, тормозные магистрали прикрыты пластмассой только у Приоры, а вот силовой агрегат крепится к подрамнику только у Лачетти. Оба автомобиля при попадании в хорошую яму могут попасть на неудачную поломку.
  5. Chevrolet выпустили готовую модель на рынок, позиционируя ее как машину для молодых людей. Но Lacetti пришлась по вкусу многим, получив немного универсальный дизайн. Даже по своим габаритам она похожа на Приору, но колесная база отличается. Сам кузов несмотря на то, что машина начала выпускаться в 2004 году, оставался актуальным вплоть до окончания производства модели в 2013 году. В этом же году, к слову, прошел рестайлинг ВАЗ-2170.
  6. Фары Лачетти более компактные, но по качеству они не уступают тому свету, который выдает Приора. Задние фонари более угловатые и сделаны в форме трапеции. Они расположены очень высоко, так что может показаться, что у седанов Лачетти задняя часть выше, чем у ВАЗ-2170. Но по параметрам вместимости все не так однозначно.

Автомобиль Шевроле Лачетти

Сравнение кузовов и колесной базы

К сравнению размеров берутся седан, хэтчбек, универсал Приора и Лачетти. ВАЗ-2170 выпускалась также в кузове трехдверный хэтчбек, но она изготавливалась не так серийно, а сейчас в хорошем техническом состоянии является чуть ли не уникальной.
Приора (значения даны в миллиметрах) седан:

  • колесная база: 2492;
  • ширина передней колеи 1410;
  • ширина задней колеи 1380;
  • длина кузова: 4350;
  • ширина кузова: 1680;
  • высота машины: 1420.

Лачетти:

  • колесная база: 2 600;
  • ширина передней колеи: 1480;
  • ширина задней колеи: 1480;
  • длина 4295;
  • ширина 1725;
  • высота 1445.

Как итог, эти автомобили примерно равные – Лачетти даже короче, но шире. В конечном счете многое решают: клиренс, проходимость, объем багажника, удобство водителя, которое зависит от антропометрических данных, удобной индивидуальной посадки, от привычных настроек сиденья, руля и зеркал заднего вида.

ЛКП кузова и толщина металла

Толщина металла Лада Приора равна 0,8 мм, толщина лакокрасочного покрытия от 67 до 100 мкм. О лакокрасочном покрытии Лачетти много отрицательных отзывов. Сильно критикуют покрытие капота, крыши, задних арок, которые больше всего подвержены появлению сколов и первых «рыжиков». Но при этом завод-изготовитель заявляет о толщине ЛКП в 110-140 мкм, толщина металла также равна 0,8 мм.

Ходовая часть, клиренс

На российском городском и пригородном бездорожье обязательна нужна хорошая подвеска, а на низком автомобиле даже в зимний снегопад выбраться из дома не получится. Хотя бы поэтому, ВАЗ-2170 вместе с Chevrolet Lacetti автолюбители считают надёжными.

Клиренс Лада Приора – 16,5 см, Лачетии – 145 мм. Разница заметна при проходе довольно глубоких ям заметна. Приора спереди оснащена независимой подвеской, спереди – полузависимой. А у Лачетти подвеска независимая, и за счет этого она «отыгрывает» упущенные 2 см дорожного просвета. Шевроле даже получилась более мягкой.
Лачетти работает с дисковыми тормозами, а на Приоре они установлены только спереди, сзади стоят барабанные. О качестве торможения можно рассудить две модели одинаково, но по сути своей торможение будет зависеть от свежести тормозной жидкости в системе.

Салон

Что касается вместимости салона, Лада вместе с Шевроле вмещают комфортно только двух взрослых и трех детей. Сзади места хватит максимум двум людям ростом до 165 см. Центральная консоль у Приоры «повеселее» — с серой вставкой и аналоговыми часами. У Лачетти все более строго и сливается с черным рулем.

Руль Приоры тоже черный – он вместе с центральной консолью, экстерьером поменяется только к 2013 году, когда выпуск Лачетти будет остановлен. Лада Приора с завода в базовой комплектации оснащается только одной подушкой безопасности, максимальная комплектация добавит еще одну – пассажиру.

Лачетти, еще при базовых настройках изготавливается с двумя подушками безопасности, а комплектация SX прибавит боковые подушки, которые выстреливают при ударе по центральной стойке. Наконец, такие мелочи, как покрытие салазок защитной тканью, аккуратная дверная карта у Приоры отсутствуют, а Лачетти наоборот может похвастаться хорошей сборкой салона.

Бензобаки

ВАЗ-2170 производится с топливным баком, объем которого не меняется еще с ВАЗ-2108. Он равен 43 л. Chevrolet Lacetti получила бак объемом 60 л. Оба автомобиля «питаются» АИ-95.

Моторные характеристики и расход топлива

Для равной оценки сравниваться будут только версии с механической коробкой переключения передач.
Приора дорестайлинг оснащалась несколькими видами моторов:

  • Объем 1,6 л 81 л.с. Разгон до «сотни» — 13,5 секунд, расход по городу – 9,8 л на 100 км, по трассе – 5,6 л.
  • Объем 1,6 л 87 л.с. Разгон до 100 км/ч – 12,5 секунд, расход смешанный – 7,3 л на 100 км.
  • Объем 1,6 л 98 л.с. Разгон до «сотни» — 11,5 секунд, расход по городу – 9,8 л на 100 км, по трассе – 5,6 л.
  • Объем 1,8 л 98 л.с. Разгон – 11,5 секунд, расход – 7,7 л на 100 км смешанный.

У Лачетти три движка. И только мотор 1,8 литров не кушает масло после 100 тысяч км пробега.

  • 1,4 л., 94 л.с. Разгон до 100 км/ч – 11,6 секунд, расход по городу на 100 км – 9,8 л, по трассе – 5,7 л.
  • 1,6 л., 109 л.с. Разгон до 100 км/ч – 10,7 секунд, расход по городу – 9,2 л, по трассе – 5,7 л.
  • 1,8 л., 122 л.с. Разгон – 9,6 секунд, расход по городу – 9,9 л, по трассе – 5,9 л.

Характеристики моторов практически идентичны. У Приоры часто положительно выделяют движок с мощностью 98 л.с., а у Лачетти – 122 л.с.

Гарантия

Гарантия на Lada Priora «сложносоставная»: на основные узлы и агрегаты дается 36 месяцев или 100 000 км пробега, на кузов – 6 лет, некоторые комплектующие получили отдельный срок. Лакокрасочное покрытие Лачетти тоже защищено на 3 года, а 3 года гарантии (или 100 000 км пробега) дается абсолютно на все детали автомобиля.

Цена на минимальную и максимальную комплектацию

На вторичном рынке на модели 2007-2013 года выпуска разброс цен в зависимости от комплектации (при удовлетворительном техническом состоянии) равняется:

  • для Лачетти – 240 000 – 290 000 рублей;
  • Приора – 170 000 – 220 000 рублей.

Багажник

Даже Приора седан хвастает большим по объему багажником, чем универсал Лачетти – на 30 литров. Устройство багажников этих автомобилей таково, что Priora готова к перевозке любых, даже тяжелых грузов – подвеска это выдержит.

А Лачетти остановит желание перевезти большой и тяжелый груз хотя бы тем, что запаска прикрыта тонким оргалитом, который треснет при сильной нагрузке.

Коробка

КПП Приоры – это пятиступенчатый «стандарт» от «десятки», который был модернизирован подшипниками закрытого типа для большей надежности. На Lacetti ставится пятиступенчатая МКПП, которая изготавливается с одной несинхронизированной передачей заднего хода, лежит в одной картере с главной передачей, там же — дифференциал.

 

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector