Краш тест: Лады Приора — управление, проходимость

Перед покупкой, автомобиль не просто, нужно на себя «примерить».  Краш тест показывает, слабые места Лады Приоры, которые потом модернизируют. Тест драйв Лады Приора, даст понять, насколько машина динамична, проходима, удобна в эксплуатации. Не всегда стоит опираться только на свои ощущения – они могут быть затуманены эмоциями или стереотипами. Оценка человека, которому Вы доверяете, вполне сойдет для того, чтобы вынести окончательное решение: подходит машина Вам или нет. Хэтчбэк, универсал и седан ведут себя на дороге по разному, поэтому примерять на себя машину нужно.

Не менее важно: что при столкновениях находящиеся внутри люди не пострадают, или как пострадают. Заботится водитель не только о себе, но и о пассажирах. Для этого заводские образцы Лада Приора проходят через краш-тесты, сделав их наглядно видно, что происходит внутри салона, какие травмы грозят водителю и пассажирам при лобовом столкновении. Результаты краш-теста для всех автомобилей зависят от качества сборки, поэтому в любых отрицательных экспериментах всегда критикуют именно завод-изготовитель.

краш тест priora

Впечатления от тест-драйва Лада Приоры

Приора встречается на улицах города часто, а значит, ее не зря выбирают водители. В отличие от других моделей семейства Лада, Приора – городской автомобиль, на котором можно выезжать на дачу. И кузов автомобиля выбирается исходя из предпочтений водителя. Универсал Лада Приора подойдет семейному человеку, а хэтчбек и седан – молодому водителю.

Тест-драйв Лады Приоры универсал с опытом использования автомобиля отечественными автолюбителями дал отзыв о том, что автомобиль вместителен и крепок. Приора седан (а также хэтчбек) показал то же самое за исключением одного момента – у них нет такой усиленной подвески, как у универсала, и задняя часть весит не так много, меняется впечатление от вождения.

Управление и комфорт

Лада Приора после рестайлинга представилась автолюбителю с любимой «механикой» и с роботизированной АКПП. Если с механикой все понятно (разве что, в рестайлинговой версии слегка изменили передаточные числа второй, третьей передачи), то с роботизированной коробкой многие встречались впервые.

Робот сам решает, когда переключать передачи, сам отдает команды о переключении передач коробке. Водителю остается только следить за дорогой, наслаждаясь вождением. Однако такое нововведение было создано отнюдь не для того, чтобы отвлекаться на смартфон. Став прорывом в работе Волжского автозавода, «робот» пришелся кстати в городской пробке – в то время, пока все судорожно переключаются между «нейтралью» и первой передачей, владельцы Приор с АМТ вольны освободить себя от этого докучающего занятия.

Тест-драйв Лада Приора кузова хэтчбек, седан с новой АМТ увидел положительный отклик, кругах журналистов – таких восторженных отзывов о «несовместимых» с Приорой вещах, казалось бы, завод не получал уже давно. Справедливо отметить, что через пару тысяч километров, с роботизированной коробкой переключения передач возникали проблемы, но они исправлялись без отзыва партий – фактически «на месте», в сервисных центрах.

Эти ошибки можно простить автоВАЗу хотя бы за то, что они впервые представили полностью свою разработку АКПП, а еще за то, что вновь оснастили автомобиль лучшими дополнениями. В «топовой» комплектации в машине будет стоять кондиционер, подогрев сидений, а еще – очень удобные передние сиденья, сделанные на манер спортивных, так что при вхождении в поворот боковые планки спинки сидения удерживают водителя и пассажира.

Тест на бездорожье: проходимость

Важная деталь: знать о проходимости машины. Например, знаменитые «Жигули» используются в сельской местности потому, что они вечные, способны помочь в хозяйстве – они хорошо проходят бездорожье.

Немногие проводили тест-драйв на бездорожье, тем не менее, «стороннему зрителю» есть, по чему судить. Автомобиль с клиренсом в 165 мм получила хорошую подвеску, а за счет своей относительно малой массы (снаряженная масса равна 1088 кг) будто бы «пролетает» ямки, кочки, ухабы. Конечно, это не Лада 2121(Нива), да и привод передний, но Приора тоже может довезти своего хозяина до речки.

Автомобиль разрабатывался как городской, к постоянной езде по сельской местности, он все равно не предназначен. К слову, при разработке Лада Приора в кузове универсал предусмотрели возможность полной загрузки багажника, усилили подвеску, — автомобиль точно не «сядет», выхлопная система не повредится.

Результаты теста: седана, хэтчбека, универсала

Тест Лады Приоры на «прочность» в ежедневных поездках по городскому бездорожью показывает отличные результаты – автомобили 5-8 лет до сих пор живы, готовы дальше работать на благо своих хозяев.

Проводившиеся тесты/обзоры Приор сразу после презентации рестайлинга не особо отличаются для хэтчбека и седана, это фактически два немного отличных друг от друга кузова, которые были наделены одинаковой «начинкой». Доработанный двигатель с мощностью 106 л.с. пришелся по вкусу владельцам рестайлинговых Приор, потому что подарил машине быстрый разгон, увеличил максимальную скорость. Универсал сразу же проявил себя как семейный автомобиль, способный выдержать практически любую загруженность багажника.

Краш-тест Приора: манекены пристегнуты

Краш-тест Приоры проводился по нормативам евро КЭП. На стенде, где была представлена Приора с элементами максимальной комплектации (то есть, подушка безопасности была не только у водителя, но и у пассажира), автомобиль разогнали до скорости 54 км/ч, затем имитировали лобовое столкновение.

Результат показал, что сильно подвержены повреждению колени, голени, голова водителя: подушка не так сильно зафиксировала голову манекена, она несколько мгновений «болталась» в воздухе. Пассажиру повезло больше, голова манекена пострадала несильно. Передняя стойка со стороны водителя ушла в салон на пару сантиметров, приборная панель, рулевая колонка «разбились», полетев крупными осколками прямо на водителя.

По сравнению с прошлым тестом Приора все же добилась лучших результатов, и все из-за изменившейся силовой структуры кузова. Единственный большой минус –подушка безопасности пассажира есть не во всех комплектациях.

Приора краш-тест: манекены не пристегнуты

Все мы знаем, что «правила» написаны кровью, пристегиваться нужно не из-за боязни выписанного протокола от инспектора, а с целью сохранить жизнь. Тем не менее, ситуация, когда оба манекена были не пристегнуты, была смоделирована, и результат был плачевен: они просто летали по салону. О последствиях подобного удара для машины с людьми и говорить не стоит.

Фронтальный краш-тест базовой комплектации

Базовая комплектация без подушки безопасности пассажира оценивается автолюбителями негативно: вряд ли хочется убить того, кто сидит на месте «штурмана», ближе всего к водителю. Запугать водителей получилось краш-тестом: если ноги и голова водителя все еще в опасности, то над жизнью пассажира медикам таком столкновении (и это на скорости 54 км/ч!) придется бороться.

Травмы пассажиров при аварии

При столкновении голова пассажира ударится о пластмассовую торпеду, и вероятность серьезных повреждений будет равна примерно 90%, причиной тому стало отсутствие фиксатора на ремне безопасности — он просто «пустил» тело в «свободный полет» вперед. Колени также на высокой скорости встречаются с пластмассовой обивкой салона и рискуют попасть под внушительный удар.

Люкс Приора: краш-тест, есть ли отличия

Люкс Приора — это чья то мечта. И не только потому, что внутри нее установлены мультимедиа и дополнения, поднимающие автомобиль на новый уровень, но и потому, что усиленный кузов и две подушки безопасности явно говорят в пользу сохранности жизней тех, кто едет на машине. Тем не менее, внутри все практически стандартно: рулевая колонка разбивается, педали улетают. Но шанс выжить явно повышается.

Выбор Лада Приора как рабочую лошадку, первого, или семейного автомобиля оправдан: машина неприхотлива в ремонте и обслуживании, «с характером», «живая» в езде, и готова к непогоде и суровому дорожному покрытию в российских городах.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector