Как снять передний и задний бампер на Ford Transit

Замена бампера — популярный тип кузовного ремонта легковых автомобилей. При несерьезном ДТП эти детали принимают удар на себя. Восстановление или замену может выполнить автолюбитель или специалист СТО.

Как снять передний и задний бампер на Ford Transit

Зачем демонтировать бампер

Деталь снимают для ремонта после поломки, распространенная причина — авария с нарушением дистанции. ДТП из-за несоблюдения безопасного расстояния между машинами часто заканчивается повреждением бампера. Приходится восстановить элемент или заменить на новый. Простой демонтаж несложно провести без обращения в сервис. Другая причина — ремонт деталей под буфером.

Последовательность справедлива для установки оригинальных новых или б/у запчастей. Недостаток использования не сертифицированных товаров — не совпадающие места креплений. Их сложнее скрыть, закрепить надежно, установить ровно. На специальном сайте вы найдете запчасти б/у хорошего качества, включая подходящий оригинальный бампер Форд Транзит на замену.

Как снять передний бампер

61caedf270d73.jpg

Последовательность действий одинакова, специфика процедуры связана с отличиями марок, годом выпуска Ford Transit. Снять бампер с передней части машины помогут крестообразная отвертка и набор ключей, включая торцовый. Автомашину нужно установить на ровной площадке с хорошим освещением. Винты или крепежи размещены по периметру со всех сторон детали.

Откройте капот, изучите крепление защитных пластиковых накладок под радиатором. Зажимы и винты скрывает защитный кожух с креплением, для полного доступа его надо убрать. Каждую демонтированную деталь нужно аккуратно сохранить, чтобы в итоге вернуть на старое место.

Сначала убирают винты, которые удерживают верх бампера и расположены в средине. Постепенно передвигаются к закрепленным сбоку. Закрученные снизу-вверх крепежи будет проще откручивать, приподняв авто. С помощью отвертки подходящего размера винты ослабляют, затем снимают. У части старых моделей легковых автомобилей бампер закреплен на раме четырьмя болтами, их тоже поочередно отсоединяют.

Два винта находятся за номерным знаком, могут быть скрыты заглушками. 2 крепежные детали расположены в нижней решетке радиатора. Нужно отделить деталь от фар, крыльев. Изучите области примыкания, края надо вытягивать медленно. Резкое движение плотной конструкции может повредить соседние элементы.

Вывернув в сторону колеса будет проще освободить винты из колесных арок, которые крепят переднюю часть подкрылков. Затем переходят к деталям за подкрылками, соединяющим стороны бампера с крыльями.

4 зажима удерживают переднюю часть на корпусе. Чтобы разжать их аккуратно, потребуется помощник. Пока вы занимаетесь одной стороной, ассистент поддержит вторую. Вдвоем сдвигают бампер вперед и снимают, наблюдая за состоянием проводов.

Конструкцию зажимов производитель выполняет в форме защелок, которые отгибают при помощи отвертки. Другой вариант — по краям заднюю часть могут фиксировать специальные пазы для полозьев. Такой бампер приподнимают, вытягивают к себе.

Все разъемы электрооборудования разъединяют. Начинайте сдвигать осторожно, если почувствуете сопротивление, проверьте еще раз. Где-то были пропущены крепежи или зажим. Закончите ремонт и присоединяйте компоненты на прежние места, повторяя шаги в обратном порядке.

Как снимают задний бампер

61caedff61c7e.jpg

Будет удобнее выполнять демонтаж, если поднять авто, снять или вывернуть до упора задние колеса. Отличаются действия для седанов и универсалов. Для первого варианта в багажном отсеке убирают коврик. В кузове универсала потребуется снять обшивку задней двери, при наличии боковой обшивки — открепить фиксирующие детали, отогнуть материал.

Болты аккуратно выворачивают. Чтобы было удобнее это делать между обшивкой и задним крылом используют торцовый ключ с удлинителем. Демонтаж начинают с центральной части, боковые элементы бампера снимают отдельно. Открыв крышку откручивают винты или высверливают заклепки из проема багажника.

Затем убирают закрученные снизу-вверх винты со стороны днища. Центральный участок снимают, сдвигая на себя. В проеме багажника и колесных арках откручивают винты, освобождая участки, скрепляющие стороны бампера и заднюю часть подкрылков. Потянув к себе за углы, освобождают боковые части от защелок на крыльях.

Искать аналог на замену не придется, для ремонта подходит только оригинальная деталь. Перед заменой оценивают степень разрушения. Стоимость восстановления должна быть ниже цены нового товара.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Есть эмоции, скажите!


шесть × 2 =

Adblock
detector