Как сделать выбор между 2-х и 3-х фазной мойкой авто?

Как сделать выбор между 2-х и 3-х фазной мойкой авто?

Существует множество видов мойки автомобиля: ручная, сухая, бесконтактная, паровая… В большинстве случаев понятно, о чем идет речь, но что такое «двухфазная» и «трехфазная» мойка? В Уфе такие услуги оказывают многие автосервисы. Специалисты компании «Чистоград» расскажут вам о различиях в этих видах обслуживания и о том, как сделать выбор.

Три фазы

Самое простое и очевидное различие – количество стадий работы. Итак, при двухфазной мойке будет две стадии.

1. Бесконтактная – использование специальной автохимии, воды под давлением и мягких губок

2. Ручная – удаление более серьезных загрязнений, которые невозможно убрать обычным способом.

При трехфазном обслуживании к ним добавляется еще один этап.

3. Нанесение защитного покрытия – восковые и полимерные вещества наносятся на кузов, чтобы защитить его от новых загрязнений и повреждений в будущем.

На что обратить внимание при выборе?

  1. Состояние – для машин с ухоженным, свежим покрытием, двухфазная услуга может быть вполне достаточной. Однако, если кузов имеет потертости, царапины или другие дефекты, то более тщательная работа станет более оптимальным вариантом.
  2. Частота – если вы регулярно посещаете автомойку (например, раз в 1-2 недели), то обычной мойки будет вполне достаточно для поддержания чистоты. Но если вы делаете это раз в месяц или реже, то трехфазная процедура будет предпочтительнее, так как обеспечит более долговременную защиту.
  3. Ценность машины – авто премиум-класса и дорогие модели являются предметом гордости своих владельцев и требуют повышенного внимания к внешнему виду и состоянию покрытия. Цена трехфазной мойки автомобиля (в среднем от 1300 р.) будет небольшой платой за услугу, которая продлит срок службы лакокрасочных материалов, сохраняя идеальный внешний вид как можно дольше.

Выбор зависит от ваших приоритетов, состояния машины и финансовых возможностей. Если вам нужны комплексный уход и долговременная защита кузова, то более долгая, тщательная и дорогая работа мастеров станет лучшим вариантом. Если же вам важнее экономия времени и средств, то двухфазной услуги будет вполне достаточно.

Также стоит учитывать климатические условия и сезонность. В зимний период, когда на дорогах часто используется реагенты и соль, трехфазная мойка с нанесением защитного покрытия может быть особенно полезной для предотвращения коррозии. Летом, при менее агрессивных внешних факторах, двухфазная мойка может обеспечивать достаточный уровень ухода за автомобилем. В любом случае, регулярное обслуживание помогает сохранить машину в отличном состоянии и поддерживает её рыночную стоимость.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Есть эмоции, скажите!


− 2 = один

Adblock
detector