Двойное тонирование автостекол

Принцип работы двойной тонировки

Данная система тонировки предполагает монтаж в каждую дверь машины двух стёкол: обычного и затонированного. При этом дорабатывается конструкция стеклоподъёмника и встраивается дополнительная кнопка для управления затемнённым стеклом. Таким способом можно усовершенствовать и российские, и зарубежные авто. Тонированное стекло устанавливается со стороны салона, при опускании оно полностью скрывается в проёме, то есть при выключении системы она становится незаметной.
Для корректной работы в дверь авто встраивается дополнительный электроподъёмник с удлинённым тросом, кнопку переключения режима можно установить в любом месте салона. Второе стекло обрезается, подгоняется в зависимости от модели машины, обрабатывается средством для предотвращения царапин и скрипа. Если штатные направляющие слишком узкие, их заменяют подходящими. В некоторых машинах приходится удалять усилитель, тепло- или шумоизоляцию двери, чтобы поместить внутрь дополнительное стекло и электропривод.

Особенности конструкции

При такой тонировке боковых стекол нет никаких визуальных искажений, поскольку система включает два заводских стекла, рассчитанных на обеспечение хорошей видимости. Конструкция официально запатентована в качестве средства защиты салона на стоянке, поэтому её установка не нарушает ПДД. Единственным недостатком системы остаётся то, что тонировка заднего стекла этим способом невозможна, данная технология затемнения подходит лишь для стёкол с подъёмником.

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.

Эксплуатация

При эксплуатации необходимо учитывать погодные/дорожные условия: суть в том, что если на наружной поверхности внутреннего стекла окажется песок, грязь и пр. твердые частицы – то, со временем, при смене стекол может произойти царапание пленочного покрытия или стекла (по мере накопления загрязнений).
Это связано с тем, что при поднятом внутреннем стекле на большинстве автомобилей не происходит полного прилегания горизонтального наружного уплотнителя к этому стеклу, что способствует попаданию песка, грязи и пр. внутрь двери на защитную перегородку между стекол, расположенной внутри двери. Вследствие чего рекомендуется пользоваться внутренним стеклом меньше по времени и следить за его чистотой.
Какое стекло тонировать (наружное или внутреннее) – решаете Вы, из условия что основным* стеклом должно являться наружное стекло.
*Стекло с которым Вы больше по времени передвигаетесь, в том числе в дождь/грязь/снег, и во время стоянки авто под открытым небом.

Особенности установки тонировки двойного стекла

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.

Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.

Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:

  • у автосервиса должен быть сертификат на проведение данного вида работ. Двойное остекление выполняется по особой патентованной процедуре и у исполнителя должен быть на руках патент. В случае отсутствия этих документов, есть повод для сомнений в квалификации исполнителя и для раздумий о целесообразности траты своих денег. Ну а о гарантии в этом случае вообще стоит забыть;
  • качественной работа считается в том случае, если второе остекление выполнено не из пластика;
  • в состав работ «двойное остекление» входит нанесение специального покрытия. Внутренняя поверхность обоих стекол, обрабатывается составом «маделин», который призван предотвратить появление царапин;
  • тонировкой покрывается наружная поверхность только внутреннего стекла;
  • придется смириться с тем, что потребуется снять усилитель двери и переделать стеклоподъемники.

Преимущества и недостатки двойного остекления в автомобиле

2 стекла на авто – альтернатива для водителей, которые не представляют комфортную езду без тонировки. К преимуществам двойного остекления можно отнести:

  • стильный облик;
  • повышение звукоизоляционных свойств;
  • защита салона от перегрева при интенсивном солнечном свете;
  • защита салона от внимания посторонних взглядов.

Но у системы есть свои недостатки, поэтому перед тем, как установить второе стекло, следует ознакомиться с ними заранее:

  • высокая цена услуги;
  • необходимость снятия усилителя двери для монтажа механизмов;
  • в зависимости от модели авто наружное стекло нельзя открыть до конца;
  • двери из-за двойного остекления становятся тяжелее;
  • открыть оба окна сразу не получится, механизмы работают автономно друг от друга.

Автоматическая тонировка (двойное остекление)

Автоматическая тонировка (двойное остекление) — прогрессивная технология, позволяющая иметь на автомобиле стандартные не тонированные стекла, а при необходимости обеспечить автоматическую тонировку стекол автомобиля нажатием кнопки, всего лишь за несколько секунд.

Цена автоматической тонировки стекол зависит как от класса автомобиля, так и от сложности работы по ее установке. Автоматическая тонировка сейчас устанавливается без использования бархотки. Автоматическая тонировка использует 2 стекла, одно стекло не тонированное, второе – с любой, выбираемой клиентом, степенью тонировки.

В передние двери автомобиля устанавливаются дополнительные тонированные стекла и дополнительные стеклоподъемники. Стеклоподъемники работают независимо, вся система работает от штатных кнопок, через тумблер переключения (режимы меняются одним нажатием кнопки).

Преимущества двойного остекления авто:

  • солидный вид тонированного автомобиля;
  • дополнительная эффективная шумоизоляция авто;
  • защита стоящего автомобиля от нагрева солнечными лучами;
  • защита предметов внутри стоящего авто от глаз потенциальных воров;
  • снижение нагрузки на кондиционер – двойные стекла;
  • психологическая защищенность внутри автомобиля.



Тонировка без штрафа. Двойные стекла своими руками, что за это будет

В этом разделе я расскажу про еще один способ ездить с темными стеклами в автомобиле без страха быть до смерти заштрафованными злыми гаишниками. И способ этот — двойные стекла в авто. Способ этот не самый простой, за то это дешевле чем электротонировка, но и посложнее, чем съемная тонировка. Хотя есть большой плюс, сделал и не паришься, главное не забывать переключать стекла перед сотрудниками ГИБДД (кстати видео про электротонировку вы можете посмотреть в предыдущем видео на моем канале). Плюсов у двойных стекол, конечно, много. Кроме цены, удобства и красоты — это Защита от солнечных лучей, выжигающих пластик панели и обивку сидений, а так же защита от шума. И отчасти грабителей.

Итак, для того чтобы у вас на авто появились двойные стекла, у вас есть два пути, как всегда, первый-это качественно и подороже, а второй это очень дешево, но придётся поколхозить и без каких-либо гарантии качества. В первом случае едем в редкий специализированный сервис, где вам ставят заводскую систему поочередного поднятия стекол, в нее входят дополнительные оригинальные стекла от вашего авто, которые тонируют на любой вкус и цвет. Обычно эта услуга стоит от 35 до 50 тысяч рублей, в зависимости от местности и марки автомобиля. Внешне такие изменения не видны, все уплотнители остаются оригинальные, ничего в авто не пилится, не отрезается, и все можно вернуть в исходное состояние. Все управляется со штатных кнопок, за исключением одного спрятанного переключателя. Стекла выезжают исключительно поочередно, соответственно не дотрагиваясь друг до друга и не царапаясь. За работу этой системы можно подробнее не рассказывать, потому что вам это ничего не даст, повторить здесь вы ничего не сможете, просто едите и платите деньги.

Во втором случае вы можете поставить двойные стекла сами или в гаражном сервисе за сущие копейки, и сейчас расскажу как. Для начала вам надо докупить дополнительно пару передних стекол для вашего авто, пару стеклоподъёмников, проводов и кнопок. Вся задача в том, чтобы разместить оба стеклоподъёмника параллельно друг за другом. Ширина двери автомобиля обычно позволяет поместиться двум стеклам вместе с подъемными механизмами, только крепление стандартного приходится немного переделать, чтобы влез второй, для которого приходится придумывать совсем своеобразные крепления. Универсальной схемы крепежа тут конечно же нет, у каждой модели автомобиля своя конструкция двери, на некоторых авто приходится вообще вырезать поперечный усилитель, что уменьшает безопасность! К тому же иногда и без сварки не обойтись. Для каждого стекла ставятся свои направляющие, чтобы стекла не цеплялись друг за друга и не звенели внутри при движении. Соответственно питание к дополнительному стеклоподъемнику выводится на отдельную кнопку. Можно сделать, чтобы оба стекла выезжали только поочередно в стандартную уплотнительную резинку или могли подняться одновременно, для этого резинку придётся переделать, так как вместе они там не поместятся. В интернете много видео по установке второго стекла на разные автомобили, если интересно и вам повезет, то можете поискать именно вашу модель. Думаю, с установкой в общих чертах понятно. Теперь разберемся — что вам будет за такой тюнинг? Штрафы за изменение конструкции транспортного средства предусмотрены статьей 12.5 КоАП: 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Примечание. В случае выявления изменения конструкции транспортного средства ГИБДД может аннулировать регистрацию автомобиля: если сотрудники ГИБДД выяснили, что в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения, то регистрация транспортного средства может быть аннулирована. Обратите внимание, прекращение регистрации возможно за любое изменение конструкции, влияющее на безопасность. Так что любители тонировки, не палитесь!)

Минусы

  1. двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
  2. придется смириться с отсутствием усилителя двери;
  3. двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
  4. со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
  5. наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
  6. двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
  7. отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.

Плюсы

Двойная тонировка машины

  • двойное остекление понижает уличный шум;
  • возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
  • скрывает личность пассажиров авто.
Источники

  • https://mv-avto.ru/dvoynaya-tonirovka.html
  • https://dongfeng-auto.ru/sovety/dvojnye-steklopodemniki-2.html
  • http://24adrenaline.ru/duoglass
  • https://proton16.ru/index/dvojnoe_osteklenie/0-8
  • https://ZnanieAvto.ru/komfort/dvojnye-stekla-s-tonirovkoj.html
  • https://www.AutoGlass.ru/sistema-iz-2-stekol.html

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Adblock
detector