Амортизаторы Прадо 150 — ключевые особенности

Амортизаторы Прадо 150 — ключевые особенности

Амортизаторы – это одни из основных компонентов автомобильного шасси. Их роль заключается в обеспечении максимального комфорта езды, устранении и подавлении передаваемых на кузов вибраций, которые возникают на неровных и ухабистых дорогах.

Содержание:

1. Виды автомобильных амортизаторов

2. Строение газового амортизатора

3. Когда следует менять амортизатор?

4. Признаки поломки амортизатора

Наряду с удобством вождения, они влияют еще и на безопасность езды, а также на работу всех электронных схем, помогающих поддерживать ход машины. Кроме того, эффективная работа амортизаторов определяет постоянное сцепление шин с поверхностью дорожного полотна, хорошую управляемость авто на поворотах и при других маневрах, что оказывает существенное влияние на тормозной путь.

Виды автомобильных амортизаторов

Конструкция и принцип работы амортизатора отличаются в зависимости от его типа. Наиболее распространены масляные (двухтрубные) и газово-масляные (однотрубные). В более новых моделях машин можно найти также устройства с переменной силой демпфирования (адаптивные). Какие из перечисленных автомобильных амортизаторов лучше? Это во много зависит от потребностей пользователя транспортным средством.

  • Газовые амортизаторы (пневматические) максимально быстро и эффективно реагируют на удары, обеспечивая тем самым идеальную тягу. Такое решение призвано значительно улучшить комфорт передвижения и гарантировать стабильный дорожный просвет автомобиля, независимо от степени его загрузки.
  • Масляные – дешевле своих газовых аналогов и при этом немного более долговечны. Но, в то же время, они гораздо медленнее реагируют на неровности, что делает вождение автомобиля, оснащенного этим решением, недостаточно комфортным.

Интересно, что в одной модели машины зачастую можно использовать оба типа амортизаторов, так как формы колебаний у этих конструкций идентичны.

Строение газового амортизатора

В состав однотрубного пневмоамортизатора подвесной системы авто входят такие элементы, как:

  • поршень;
  • шток;
  • направляющая штока;
  • клапаны;
  • расширительный бак;
  • труба с газовой камерой.

Преимуществом таких амортизаторов является эффективная работа при сложных погодных условиях. Сжатый газ (азот) в меньшей степени, чем масло, подвержен потере своих рабочих свойств под воздействием перепада температур. К тому же, это лучшее решение для водителей, предпочитающих более динамичный стиль езды. Подвеска с газово-масляными амортизаторами намного жестче, однако она имеет «нежную» структуру, в результате чего ее легко повредить.

Когда следует менять амортизатор?

Амортизаторы служат в среднем около 80-100 тыс. км пробега машины. Большое влияние на срок их службы оказывает также тип дорожного покрытия. У автомобилей, которые часто ездят по автомагистрали или шоссе, амортизаторы служат намного дольше, чем у транспортных средств, передвигающихся преимущественно по городским дорогам.

Как правило, быстрее изнашиваются амортизаторы на передней оси и, при этом, из строя начинает выходить только один. Но менять их рекомендуется на единой оси попарно, хотя некоторые специалисты советуют заменить сразу все четыре.

Делайте ставку на запчасти от известных производителей, таких как американская компания AirBagit, которая использует качественные материалы и передовые технологии. Они служат дольше и более устойчивы к ударам и воде, чем дешевые аналоги. Новый амортизатор обязательно должен быть совместимы с конкретным автомобилем.

На нашем сайте Pnevmomaster.ru вы сможете купить высокого качества амортизаторы Прадо 150 практически для каждой модели машины Toyota Land Cruiser (2009-2020 годов выпуска).

Признаки поломки амортизатора

Наиболее распространенными признаками износа или полного отказа амортизаторов являются:

  • увеличенный тормозной путь;
  • эффект пикирования автомобиля при торможении;
  • ощущение отрыва колес от дорожного полотна;
  • «нервное» поведение машины при поворотах;
  • быстрое разрушение амортизатора;
  • частое срабатывание системы ABS;
  • неравномерный износ шин;
  • передача вибраций на кузов авто.

В основе надлежащей работы амортизаторов лежит регулярная их диагностика. Каждые 30 тыс. км пробега стоит отвозить машину на СТО для проверки демпфирующей силы.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Есть эмоции, скажите!


× 1 = три

Adblock
detector