Виды кузовов, габаритные параметры
Начнем с кузова и размеров этого автомобиля. Как и предшествующая модель, для этого внедорожника было доступно два типа кузовов. Основным из них являлся 5-ти дверный универсал с жестким металлическим верхом. Также «Хантер» доступен и в кузове универсал-фаэтон, с брезентовым снимаемым верхом, натягивающимся на демонтируемые дуги.
Если судить в целом, то новшеств у «Хантера» кроме имени и некоторых незначительных элементов – нет. А раз в конструктивную часть изменений не вносилось, то и размеры внедорожника остались практически такими же, как и у модели 3151.
Длина «Hunter» составляет 4,1 м., при ширине (с разложенными зеркалами) – 2,01 м., с высотой – 2,025 м. Основное достоинство этого внедорожника – дорожный просвет, который равен 210 мм.
Мотор УМЗ-4213
Бензиновая силовая установка объёмом 2,89 литра, работает с применением инжектора. Используется на автомобилях УАЗ с полным приводом. Мотор выпускается в шести модификациях, что расширяет область применения техники. Двигатель оборудован шкивом для привода гидравлического усилителя, патрубком отвода тепла на печку, сцепление на основе диафрагмы. Работа мотора зависит от топлива марок АИ-92 (95), вводится горючее посредством впрыска, степень сдавливания 8,2. Так же можете прочитать про Передний мост УАЗ Патриот.
Салон
Интерьер «Хантера» под стать внешнему виду – спартанский и никакого намека на комфортабельность. Но конструкторы хоть немного переделали сиденья, повысив их удобство, а также оснастив задний ряд подголовниками. Кстати, оно раздельное.
В отличие от предшествующих моделей, передняя панель у «Хантера» отделана пластиком. Основное место на нем, причем центральное, отведено под приборную доску. Все информационные датчики на ней – круглые, аналоговые, расположены в ряд, что и обуславливает такие габариты приборки. Ниже датчиков установлен блок функциональных клавиш.
Центральная консоль отсутствует как таковая. Вместо нее – проем с виднеющейся электропроводкой и воздуховодами системы отопления.
Хоть «Хантер» и появился в 2003 году, но поставить стеклоподъемники в двери так и не удосужились. Вместо них раздельное стекло, и если водителю хочется проветрить салон, то ему необходимо сместить вбок одну из половин стекла.
Управление трансмиссией этого авто выполняется при помощи двух рычагов, точащих из центрального тоннеля. Одним из них управляется КПП, а вторым – раздаточная коробка. Вот и все оснащение салона.
Классик с блокировкой дифференциала 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 135 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Расход | 13.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / 13.2 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 1 130 |
Объём топливного бака, л | 78 |
Снаряженная масса, кг | 1 845 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 100 |
Ширина | 1 730 |
Высота | 2 025 |
Колёсная база | 2 380 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 445 |
Ширина задней колеи | 1 445 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин |
135 / 99 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
217 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9 |
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Проходимость в экстремальных условиях бездорожья;
- Надёжное рамное шасси, двигатель и вместительный кузов;
- Неприхотливость в обслуживании;
- Не капризен при холоде;
- Гидроусилитель рулевого колеса, ремни безопасности и индикатор не пристёгнутого ремня;
- Просторный салон;
- Доступный сервис и запчасти.
Плюсы машины
- Проходимость в экстремальных условиях бездорожья;
- Надёжное рамное шасси, двигатель и вместительный кузов;
- Неприхотливость в обслуживании;
- Не капризен при холоде;
- Гидроусилитель рулевого колеса, ремни безопасности и индикатор не пристёгнутого ремня;
- Просторный салон;
- Доступный сервис и запчасти.
Классик 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 128 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 35 с. |
Расход | 13.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / 13.2 |
Разгон до 100 км/ч, с | 35 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 1 130 |
Объём топливного бака, л | 78 |
Снаряженная масса, кг | 1 865 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 100 |
Ширина | 1 730 |
Высота | 2 025 |
Колёсная база | 2 380 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 445 |
Ширина задней колеи | 1 445 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин |
128 / 94 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
209 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9 |
Габаритные размеры и кузов
Начнем с кузова и размеров этого автомобиля. Как и предшествующая модель, для этого внедорожника было доступно два типа кузовов. Основным из них являлся 5-ти дверный универсал с жестким металлическим верхом. Также «Хантер» доступен и в кузове универсал-фаэтон, с брезентовым снимаемым верхом, натягивающимся на демонтируемые дуги.
Если судить в целом, то новшеств у «Хантера» кроме имени и некоторых незначительных элементов – нет. А раз в конструктивную часть изменений не вносилось, то и размеры внедорожника остались практически такими же, как и у модели 3151.
Длина «Hunter» составляет 4,1 м., при ширине (с разложенными зеркалами) – 2,01 м., с высотой – 2,025 м. Основное достоинство этого внедорожника – дорожный просвет, который равен 210 мм.
Юбилейный 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 135 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Расход | 13.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / 13.2 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 1 130 |
Объём топливного бака, л | 78 |
Снаряженная масса, кг | 1 845 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 100 |
Ширина | 1 730 |
Высота | 2 025 |
Колёсная база | 2 380 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 445 |
Ширина задней колеи | 1 445 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин |
135 / 99 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
217 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9 |
Мотор ЗМЗ-40905
Бензиновая силовая установка объёмом 2,69 литра, выпускник Заволжского моторного завода. В сравнении с предшественниками двигатель получил новую группу цилиндров и поршней, прокладки, датчик давления. Проведённые мероприятия помогли добиться показателя экологической безопасности, соответствующего Евро-4. Мотор предназначен для установки на машины с полным приводом, весом до 3,5 тон.
Силовая установка ЗМЗ-51432:
Комплектации и цены
Новый УАЗ «Хантер» существует в трёх незначительно отличающихся друг от друга комплектациях. Цена в 2017 г. на новый «Охотник» колеблется в зависимости от комплектации, в диапазоне 11000-15600 долларов. Самый дешёвый «Hunter» комплектации «классик».
Модификации | Объем двигателя | Мощность | КПП | Диски | Окраска | Защита |
Классик | 2693 см³ | 128 л. с. | Hyundai Dimos МТ | Стальные штампованные R16 | Чёрный, серый, коричневый, зелёный, белый | нет |
Трофи | 2693 см³ | 128 л. с. | Hyundai Dimos МТ | Эксклюзив легкосплавные R16 | “Рашмо” (коричнево – серый металлик) | Рулевых тяг, КПП, раздаточной коробки |
Победная | 2693 см³ | 128 л. с. | Hyundai Dimos МТ | Стальные штампованные R16 | Армейский защитный | Рулевых тяг |
Устанавливаемые двигатели УАЗ 315195 Hunter
Машины «315195» оснащается тремя видами силовых установок: УМЗ-4213, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432. Моторы размещаются спереди, вдоль продольной оси транспорта. За счёт выбора между изделиями, пользователь подбирает вариант техники, исходя из потребностей.
Силовая установка УМЗ-4213:
Характеристики моторов:
Разъяснение | Модификация мотора: | ||
УМЗ-4213 | ЗМЗ-40905 | ЗМЗ-51432 | |
Камер, (количество) | «четыре» | ||
Расположение камер | «ряд» | ||
Тактов, (количество) | «4» | ||
Работа камер, порядок | «1-2-4-3» | «1-3-4-2» | «1-3-4-2» |
Смесеобразование | инжектор | впрыск | |
Горючее | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | солярка |
УАЗ 315195 объем двигателя, (л) | 2,89 | 2,693 | 2,24 |
Сечение камеры, (мм) | 100 | 95,5 | 87 |
Ход поршневого элемента, (мм) | 92 | 94 | |
Клапанов на камеру, (шт.) | 4 | 4 | 4 |
Сдавливание | 8,2 | 9,1 | 19,5 |
Мощь мотора, лошадей | 104 | 128 | 113 |
Расход, (л на 100км) | 13,5-17 | 11,5-13,2 | 9,5-10,6 |
Масса мотора, (кг) | 170 | 190 | 225 |
Читайте также: УАЗ 390945: Технические характеристики
Силовая установка ЗМЗ-40905:
Классик с блокировкой дифференциала 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 128 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 35 с. |
Расход | 13.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / 13.2 |
Разгон до 100 км/ч, с | 35 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 1 130 |
Объём топливного бака, л | 78 |
Снаряженная масса, кг | 1 865 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 100 |
Ширина | 1 730 |
Высота | 2 025 |
Колёсная база | 2 380 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 445 |
Ширина задней колеи | 1 445 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин |
128 / 94 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
209 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9 |
Трофи 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 135 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Расход | 13.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / 13.2 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 1 130 |
Объём топливного бака, л | 78 |
Снаряженная масса, кг | 1 845 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 100 |
Ширина | 1 730 |
Высота | 2 025 |
Колёсная база | 2 380 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 445 |
Ширина задней колеи | 1 445 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин |
135 / 99 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
217 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9 |
Экстерьер
Пройдемся по внешности автомобиля, которая практически не изменилась со времен модели 469. Все те же кубические рубленые формы и полный минимализм. Но в этом и скрыто одно из достоинств авто. Оно все-таки предназначено для перемещения там, куда на других внедорожниках и не доберешься. И лишние элементы на кузове для этого ни к чему.
Внешний вид авто давно знаком. Все те же две горизонтальные зарешеченные и закругленные по краям широкие полосы, выполняющие роль радиаторной решетки, круглые выпирающие фары ниже которых расположились противотуманные фонари. Интересно, что поворотников впереди вообще нет, они имеются на боковой части возле лобового стекла. Бампер тоже остался без изменений – обычная штампованная балка с крюками сверху. И главное – никакого пластика.
Часть кузова, отведенная под салон, и вовсе по форме напоминает остекленный короб. Из примечательного в боковой части авто можно отметить только выступающую штамповку кузова, формирующую колесные арки. Завесы дверей никто так и не прятал, они так и остались снаружи кузова. Зато здесь уже имеется отделочный пластик, который используется на ручках дверей и в качестве корпуса боковых зеркал.
Задок автомобиля — вертикальный. 5-я дверь – откидная, состоит из двух частей и на нижней из них закрепляется запасное колесо. Заднее световое оборудование очень простое и состоит из двух вертикальных блок-фар, совмещающих стоп-сигналы и поворотники.
В общем, экстерьер автомобиля очень прост и без всяких излишеств. Зато такой минимализм часто является только плюсом, особенно для любителей всяких тюнингов.
Видео: УАЗ Hunter Тест-драйв. Anton Avtoman.
Интерьер
Интерьер «Хантера» под стать внешнему виду – спартанский и никакого намека на комфортабельность. Но конструкторы хоть немного переделали сиденья, повысив их удобство, а также оснастив задний ряд подголовниками. Кстати, оно раздельное.
В отличие от предшествующих моделей, передняя панель у «Хантера» отделана пластиком. Основное место на нем, причем центральное, отведено под приборную доску. Все информационные датчики на ней – круглые, аналоговые, расположены в ряд, что и обуславливает такие габариты приборки. Ниже датчиков установлен блок функциональных клавиш.
Центральная консоль отсутствует как таковая. Вместо нее – проем с виднеющейся электропроводкой и воздуховодами системы отопления.
Хоть «Хантер» и появился в 2003 году, но поставить стеклоподъемники в двери так и не удосужились. Вместо них раздельное стекло, и если водителю хочется проветрить салон, то ему необходимо сместить вбок одну из половин стекла.
Управление трансмиссией этого авто выполняется при помощи двух рычагов, точащих из центрального тоннеля. Одним из них управляется КПП, а вторым – раздаточная коробка. Вот и все оснащение салона.
Видео: УАЗ Хантер глазами НОРМАЛЬНОГО водителя… как на ЭТОМ можно ездить???
Экспедиционный 315195 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 135 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Расход | 13.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / 13.2 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 1 130 |
Объём топливного бака, л | 78 |
Снаряженная масса, кг | 1 845 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 100 |
Ширина | 1 730 |
Высота | 2 025 |
Колёсная база | 2 380 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 445 |
Ширина задней колеи | 1 445 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин |
135 / 99 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
217 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9 |
Трофи 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 128 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 35 с. |
Расход | 13.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / 13.2 |
Разгон до 100 км/ч, с | 35 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 1 130 |
Объём топливного бака, л | 78 |
Снаряженная масса, кг | 1 865 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 100 |
Ширина | 1 730 |
Высота | 2 025 |
Колёсная база | 2 380 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 445 |
Ширина задней колеи | 1 445 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин |
128 / 94 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
209 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9 |
Победная серия 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.7 л. |
Мощность | 128 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 35 с. |
Расход | 13.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / 13.2 |
Разгон до 100 км/ч, с | 35 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 1 130 |
Объём топливного бака, л | 78 |
Снаряженная масса, кг | 1 865 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 100 |
Ширина | 1 730 |
Высота | 2 025 |
Колёсная база | 2 380 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1 445 |
Ширина задней колеи | 1 445 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин |
128 / 94 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
209 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9 |
Технические характеристики
Перейдем к технической части. С момента появления на «Хантер» как и на предшественники, устанавливалась только бензиновая силовая установка. Сначала использовалась установка на 2,9 литра с мощностью в 104 л. с. Позже эту установку заменили на двигатель от «Патриот», основные характеристики которой составляют: объем – 2,7 литра, мощность — 128 л.с.
УАЗ «Хантер» — дизель
1) Изначально для автомобиля предлагался польский 8-клапанный агрегат «Андория» объемом 2.4 литра, генерирующий 86 «лошадей» при 4000 об/минуту и 183 Нм пиковой тяги при 1800 об/минуту.
2) В 2005 году ему на смену пришел отечественный 2.2-литровый мотор ЗМЗ-51432 с 16-клапанным ГРМ, развивающий 114 сил при 3500 об/минуту и 270 Нм при 1800-2800 об/минуту.
3) И наконец, ставился на «Охотника» китайский вариант F-Diesel 4JB1T на 2.2 литра, отдача которого составляет 92 лошадиные силы при 3600 об/минуту и 200 Нм при 2000 об/минуту.
Позже всех появилась дизельная версия «Hunter» с 2,2-литровым мотором от все того же «Патриота», который выдает 98 л. с. Сейчас модели с таким двигателем можно приобрести только с рук.
Трансмиссия внедорожника состоит из 5-ти скоростной механической коробки и 2-х ступенчатой раздатки. Колесная формула «Хантера» — 4х4, но передний мост – отключаемый.
Скорость явно не стихия этого внедорожника. Максимальный показатель у него составляет 130 км/ч – бензиновая версия. Дизель уступает этому показателю на 10 км/ч. Об динамических характеристиках и вовсе говорить нечего.
Высокая проходимость «Hunter» требует и хорошего потребления топлива. Так, бензиновая модель в среднем расходует 13,5 литра, УАЗ «Хантер» дизель «кушает» меньше, но не намного, средний расход у него 10,1 литра. Отметим, что это показатели при движении по дороге с твердым покрытием. На бездорожье расход вырастет в разы.
Внешний вид
Пройдемся по внешности автомобиля, которая практически не изменилась со времен модели 469. Все те же кубические рубленые формы и полный минимализм. Но в этом и скрыто одно из достоинств авто. Оно все-таки предназначено для перемещения там, куда на других внедорожниках и не доберешься. И лишние элементы на кузове для этого ни к чему.
Внешний вид авто давно знаком. Все те же две горизонтальные зарешеченные и закругленные по краям широкие полосы, выполняющие роль радиаторной решетки, круглые выпирающие фары ниже которых расположились противотуманные фонари. Интересно, что поворотников впереди вообще нет, они имеются на боковой части возле лобового стекла. Бампер тоже остался без изменений – обычная штампованная балка с крюками сверху. И главное – никакого пластика.
Часть кузова, отведенная под салон, и вовсе по форме напоминает остекленный короб. Из примечательного в боковой части авто можно отметить только выступающую штамповку кузова, формирующую колесные арки. Завесы дверей никто так и не прятал, они так и остались снаружи кузова. Зато здесь уже имеется отделочный пластик, который используется на ручках дверей и в качестве корпуса боковых зеркал.
Задок автомобиля — вертикальный. 5-я дверь – откидная, состоит из двух частей и на нижней из них закрепляется запасное колесо. Заднее световое оборудование очень простое и состоит из двух вертикальных блок-фар, совмещающих стоп-сигналы и поворотники.
В общем, экстерьер автомобиля очень прост и без всяких излишеств. Зато такой минимализм часто является только плюсом, особенно для любителей всяких тюнингов.
Двигатель УАЗ Хантер 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива
- Рабочий объем – 2235 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 87 мм
- Ход поршня – 94 мм
- Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 19
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Марка топлива – дизель
- Экологический класс – Евро-4
- Максимальная скорость – 120 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – н/д
- Расход топлива по городу – н/д
- Расход топлива в смешанном цикле – 10.6 литра
- Расход топлива по трассе – н/д
У дизельного агрегата Хантер, как и у бензинового собрата, при такой же конструкции, как и моторов Патриота показатели расхода топлива выше, а вот максимальная скорость ниже. Это можно объяснить конструктивными особенностями самого UAZ Hanter.
преимущества и особенности :: SYL.ru
«УАЗ-Хантер» – последняя модификация известного российского внедорожника Ульяновского автозавода. Все преимущества предыдущих выпусков автомобиль удачно сохранил и приумножил. Это всё такой же внешне брутальный «козлик», каким его видели ещё наши деды. Крепкая основа и простой непритязательный интерьер – всё, что нужно настоящему мужчине.
Верность традициям
Неизменный внешний облик автомобиля может вызвать недоумение. Ведь если не считать странные пластиковые передний и задний бамперы, а также модный металлический цвет, это всё тот же УАЗ-469. Внутри также мало что изменилось. Приборная панель стала пластиковой, а окна теперь открываются по сдвижному принципу, а не поворотом. Аскетичность и минимализм подойдут только настоящему мужчине, не избалованному излишним комфортом иномарок.
При этом технические характеристики «УАЗ-Хантера» с каждой модификацией только улучшаются. В основе конструкции также остается цельная рама и неизменный полный привод. Автомобиль во все времена ценится именно за уверенные проходимые качества. «Русский танк» проезжает там, где не смогут проехать другие. А минимализм, с одной стороны, обеспечивает доступную цену, а с другой — даёт широкие возможности для творческого тюнинга.
Технические особенности
Технические характеристики «УАЗ-Хантера» в базовой версии представлены тремя силовыми агрегатами. Два бензиновых и один дизельный двигатели дают достаточно широкий выбор искушенному автовладельцу.
- ЗМЗ-409 – классический агрегат Заволжского моторного завода с объемом 2,7 литра.
- УМЗ-4218 – двигатель ульяновских инженеров максимального для линейки «Хантер» объема 2,9 литра.
- ЗМЗ-514 – впервые для УАЗа дизельный аппарат российского производства с объёмом 2,4 литра.
Коробка передач на автомобиле механическая пятиступенчатая и сейчас только корейского образца. Хотя в начале выпуска модели с 2003 года ещё ставилась прежняя российская коробка производства «Арзамас». Надёжность автомобиля от внедрения зарубежного аналога только выросла, как и его цена. Но некоторые изменения необходимо делать независимо от общего удорожания продукта.
Раздатка автомобиля всё так же двухступенчатая. Подвеска изготавливается по проверенной временем схеме: зависимая пружинная спереди и зависимая рессорная сзади. Имеется передний стабилизатор поперечной устойчивости и четыре амортизатора двухстороннего действия.
«УАЗ-Хантер», технические характеристики которого раскрываются по внедорожью, остаётся легковым автомобилем. Колеса 16-го размера могут меняться в достаточно широком диапазоне без внесения изменений в конструкцию. Передние тормоза у УАЗика – дискового типа, а задние – барабанного. Тогда как у 469-го они все барабанного по кругу.
Что касается габаритов, здесь все осталось прежним. Длина «Хантера» составляет 4,17 м, ширина – 2,01 м с зеркалами, а высота — 2,025 м. Дорожный просвет базовой модификации – 21 см. Для сравнения: у «прокачанных» УАЗов эта цифра увеличивается до 35 см. Масса автомобиля приближается к 2 тоннам. При этом дизельный вариант будет самым тяжелым — 1815 кг против бензиновых собратьев 1665 кг и 1770 кг.
Достоинство модификации
Популярность модели с маркировкой «315195» объясняется сочетанием военного образа наряду с применением современных технологий и инноваций. Комфортный автомобиль, способный проехать там, где другие машины даже пытаться не будут, да еще и за приемлемую цену, вот главный плюс продукта.
Достоинства машины:
- Простота конструкции, лёгкость в эксплуатации и починке;
- Силовая установка экономична, с приемлемыми эксплуатационными показателями;
- Машина компактна, проста в управлении, способна совершать манёвры на бездорожье;
- Комфортабельный салон, информативный круговой обзор;
- Вместительная платформа, способная перевозить тяжёлые грузы;
- Трансмиссия подстраивается под многоуровневые дорожные условия и рельеф;
- Приемлемая ценовая политика покупки новой техники и комплектующих элементов.
УАЗ-315195 «Hunter» со съёмной крышей:
- https://avtomotoprof.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/uaz-hanter-tehnicheskie-harakteristiki/
- https://toptexnik.ru/uaz/uaz-315195-hunter-tehnicheskie-harakteristiki
- https://spectekhnika.info/uaz-hanter/
- https://auto.kolesa.ru/all-auto/uaz/hunter/characteristics
- https://all-auto.org/3453-uaz-hanter.html
- https://AutoMotoKit.ru/avtomobili/uaz-hanter-2008.html