Технология ремонта сколов на лобовом стекле автомобиля

Современные ветровые стекла изготавливаются по технологии триплексования, предполагающей наличие нескольких стеклянных слоев, соединенных между собой поливинилбутиральной пленкой. Это делает их ремонтопригодными, так как при ударе повреждается, как правило, только верхний слой. Использование современных материалов и оборудования позволяет проводить восстановительные работы качественно и максимально быстро.

Ремонт скола на лобовом стекле — неотложная мера, поскольку дефект способен быстро разрастаться. Его своевременное устранение предотвратит угрозу возможных телесных повреждений и более серьезные траты на замену стекла.

Технология ремонта сколов на лобовом стекле автомобиля

Виды сколов на автостекле

Полукруглый

Отличается радиальным распространением в одну сторону от точки удара.

Круглый

В месте повреждения образуется скол с окружающим его воздушным мешком. Трещины отсутствуют.

Лучевидный

От участка, на который пришелся удар, по поверхности стеклопакета расходятся лучи (трещины).

Ремонту подлежат только полукруглые и круглые сколы. При лучевидном дефекте потребуется замена лобового стекла.

Что нужно для ремонта

  • Салфетка без ворса и обезжириватель.
  • Зеркало для контроля за процессом.
  • Скрайбер (или обычная игла) для удаления частиц стекла и грязи из скола.
  • Дрель (шуруповерт) и сверла.
  • Инжектор (выглядит как небольшая помпа или шприц) и мост для его фиксации.
  • Тупая игла для остановки трещины путем создания округлого скола.
  • Светополимер (состав для заливки дефекта).
  • Светопроницаемая пленка, закрывающая повреждение, заполненное полимером.
  • Ультрафиолетовая лампа для застывания фотополимера.
  • Лезвие для удаления наплывов кристаллизовавшегося состава.
  • Полироль для автостекла и полировочная губка.

Ремонт скола на лобовом стекле

Технология устранения скола на лобовом стекле

Перед ремонтом стеклопакет требует подготовки, включающей в себя очистку и обработку обезжиривателем.

Внимание! Помещение, в котором проводится ремонт стекла, должно быть теплым, сухим, чистым и хорошо освещенным.

Порядок ремонтных работ

  • На автостекло со стороны салона непосредственно под дефектом устанавливается зеркало.
  • Место скола засверливается буром для предотвращения разрастания (растрескивания) дефекта.
  • На стеклопакет крепится мост, на который ставится инжектор, располагаемый по центру повреждения и с плотно прилегающим соплом.
  • С помощью инжектора полость скола заполняется полимерным составом (ровным слоем и без воздушных пузырьков).
  • Инжектор и мост снимаются, ремонтный участок накрывается защитной пленкой.
  • Светополимер просушивается под лампой с УФ-светом (затвердевание состава занимает 10 – 15 мин.).
  • Защитная пленка и остатки застывшего полимера срезаются.
  • Отремонтированный участок полируется до полной прозрачности и блеска.

Технология позволяет устранять любые сколы, подлежащие ремонту.

Сколько по времени занимает процесс

Использование специальных полимерных составов и УФ-лампы позволяет выполнять ремонт скола лобового стекла за 30 минут. Сразу после процедуры машина готова к эксплуатации. Обращение в сертифицированный сервис по обслуживанию автомобильных стекол будет гарантировать качественное восстановление в самые короткие сроки.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Есть эмоции, скажите!


9 − четыре =

Adblock
detector