Современный автомобиль изготавливается в меру герметичным – вода, проникающая внутрь, может навредить узлам и агрегатам. Защищает их кузов, но металлические части не могут быть установлены вплотную друг к другу.
Установка жабо на автомобиль Приора закрывает внутренности автомобиля от попадания грязи внутрь. Конечно, со временем оно деформируется, поэтому приходится его менять. Уплотнители для Приоры стоит менять вовремя, чтобы не подвергать опасности все «жизненно важные» органы автомобиля.
Штатное жабо (накладка облицовочная) ветрового стекла – артикул и цена
Жабо на Приору нового образца это уплотнители, которые — устанавливаются для того, чтобы закрыть имеющиеся щели. На солнце деталь ведет и щели всё равно появляются. С рестайлингом ВАЗ-2170 Приора 2 нового образца вышла замена детали. Произошло обновление нижнего уплотнителя лобового стекла. Цена дорестайлингового жабо в сборе – около 800 рублей. Однако рестайлинг привнес изменения не только с декоративной части, но и с практической, которые поменялись в положительную сторону.
Накладка старого образца – отличия
Накладка на жабо нового поколения автомобилей Приора восторженно оценена водителями, которое заменило старую деталь. Для этого есть весомые преимущества:
Новый форм-фактор отличился добавленными ребрами жесткости, чтобы при скачках температур не было деформации.
Чтобы уплотнитель прилегал к кузову как можно плотнее, были добавлены дополнительные крепежи, которые расположены близко друг к другу.
Соты воздухозаборника получили другую структуру, чтобы не пропускать листья, но одновременно забирать достаточный объем воздуха.
Жабо нового образца
Деталь от Приоры 2 подходит даже дорестайлинговой машине– места установки остались прежними, а дополнительные крепежи работают как зацепы, так что установятся накладки достаточно просто.
Деталь нового образца состоит из нескольких комплектующих:
- Водоотражающий щиток. Каталожный номер: 2170-8119054 – 300 рублей.
- Левая часть детали. Каталожный номер: 2170-8212735 – 800 руб.
- Правая накладка. Каталожный номер: 2170-8212734 – 800 рублей.
- Втулка крепления. Каталожный номер 1118-8212778 – 20 руб.
Основные неисправности
Для накладки жабо ВАЗ-2170 характерна одна неприятная неисправность. Со временем от перепадов температур и солнца появляются зазоры между жабо и ветровым стеклом. Происходит это у владельцев дорестайлинговых Приор – накладки старого образца не были оснащены дополнительными крепежами, так что зазор между ними и стеклом возникал достаточно быстро.
Во многих случаях менять запчасть приходится сразу, как только оно вздувается. Иначе последствия могут быть негативными. Когда вода попадает под уплотнитель, возникает риск ускорения коррозии. Вода попадает на металлические детали и медленно разрушает их – это касается обычных хомутов, и целых агрегатов.
Перед покупкой детали удостоверьтесь, что артикул запчасти автомобиля Приора совпадает с нужной деталью. Места посадки дорестайлинговой и рестайлинговой запчасти лобового стекла совпадают, так что никаких существенных доработок делать не придется. Устранение неисправности осуществимо только с проведением замены уплотнителей лобового стекла.
Замена: снятие и установка накладки (жабо) на Приоре
Для того чтобы снять накладку, необходимо приготовить следующие инструменты:
- Головчатый ключ «13»,
- Крестообразная, плоская отвертки,
- Маркер.
Выполните следующие действия, чтобы снять уплотнители ветрового стекла с Приоры:
- Затяните ручник, снимите минусовую клемму с аккумулятора.
- Маркером обозначьте на лобовом стекле точки, напротив которых стоят моторчики стеклоочистителей.
- Поднимите крышку капота.
- Зацепите декоративный колпачок электромотора отверткой, снимите его. При помощи головчатого ключа отверните гайку, которая удерживает рычаги дворников. Достаньте шайбу из углубления, демонтируйте рычаг вместе с дворником.
- Далее отверните по два самореза крепления расходника с боковых сторон, а затем четыре самореза, расположенные по центру.
Достаньте заглушки саморезов, поддев их плоской отверткой. - Далее отверните еще три самореза крепления с боковой стороны, снимите правую, а затем левую часть накладки ветрового стекла.
В процессе установки уплотнителя старого образца не будет ничего нового: необходимо выполнить все действия в обратной последовательности. Однако если хотите поставить жабо от рестайлинговой ВАЗ-2170 на дорестайлинговую, выполните установку, придерживаясь следующего алгоритма:
- Поставьте втулки на места крепления.
- Приложите водоотражающий щиток к уплотнителю так, чтобы соты совпадали.
- Проверьте, чтобы зацепы крепления обеспечивали достаточно плотное прилегание, закрывая кузов. Если необходимо, скорректируйте размер зацепов, срезав часть герметика.
- Отделите лишнюю часть детали, если комплектация автомобиля с кондиционером.
После установки проверьте, есть ли зазор между запчастью и стеклом. Если зазор есть, то это значит, что он может быстро вырасти при скачках температур. Должно казаться, что уплотнитель ветровика «натянут», чтобы не пропускать ни листья с деревьев, ни капли воды. Свободное положение сделает присутствие детали бесполезным.
Сейчас прочитал в статье, что при неплотном прилегании жабо может возникнуть коррозия. Может жабо посадить на герметик или продублировать зазоры герметиком? Машина старая, резинки уже плохо прилегают. Я на распутье.
новая не должна щели иметь, это на солнце рассыхается когда то появляются зазоры
Да на герметик посадить можно вот каррозия всё равно со временем появится. Сейчас и у новых машин резина прилегает как у старых, разницы нет.