Когда и как ремонтировать двигатель КамАЗа

Навыки ремонта — необходимое условие для приема на работу водителей КамАЗов. Поскольку транспорт этого типа рассчитан на дальние маршруты с повышенными нагрузками, существует риск неожиданных повреждений, а знание механизмов и методов быстрого ремонта имеет в таких случаях важное значение. Водителям также рекомендуется всегда иметь при себе набор инструментов на случай поломки, они не будут ждать помощи и могут сами помочь себе.

Но не со всеми задачами сегодня можно справиться самостоятельно, и порой только опытные специалисты, работающие именно с ремонтом грузовых автомобилей, могут справиться с серьезными поломками и неисправностями. И достаточно часто для ремонта могут потребоваться редукторы КАМАЗ, приобрести которые будет совсем не сложно, ведь на рынке присутствует множество самых разнообразных предложений по продаже, среди которых каждый подберет для себя именно то, что ему необходимо.

Опытные специалисты определяют неполадки, как хороший врач, особенно визуально и по «симптомам». Если о плановом обслуживании ясно: интервал между обслуживанием устанавливается техническим паспортом (обычно два-три раза в год), то перед поездкой следует провести экстренное вмешательство, если наблюдаются такие симптомы:

  • стук в моторном блоке. Такое повреждение грозит снижением мощности двигателя, увеличением расхода топлива и масла.
  • Стук в картере, падение давления в маслопроводе. Эти симптомы характерны для масла хорошего качества и указывают на ранний износ шатуна или коренного подшипника.
  • Резкий двойной удар в центре картера, указывающий на то, что пальцы, работающие в отверстии поршня или шатуне, повреждены.
  • Манометр показывает 0,5 МПа. Без ремонта велик риск того, что машина в пути потребует капитального ремонта.

Лучший способ избежать проблем в дороге — вовремя их предотвратить.

Вне зависимости от того, какой двигатель установлен, рекомендации по профилактическому обслуживанию практически одинаковы. Новые и б\у двигатели для Камаз можно приобрести по доступным ценам. Помимо плановых технических осмотров, рекомендованных заводом-изготовителем и соблюдения ограничения скорости 50 км/ч во время обкатки, следует:

  • не превышайте конечную нагрузку (75% от максимальной) во время работы;
  • проводить предупредительные работы под специальным наблюдением, устраняя мелкие детали двигателя;
  • после обслуживания обязательно смазывать все поверхности;
  • проверьте уровни шлюзов с маслом, тормоза и охлаждающей жидкостью;
  • соблюдение требований по затяжке крепежа (в данном случае превышение означает повышение риска преждевременного износа агрегата);
  • также проводит обкатку на стенде по ГОСТ 14846—69.

В остальном поломки сортируются по признакам, отображаемым мотором.

При хорошей профилактике, Сервисном обслуживании, ремонте двигателей на Камаз, риск повреждения транспорта на дороге минимальный, но что бы ни случилось, российские дороги непредсказуемы. Если масло по ходу протекает, долейте воду в систему охлаждения. Мера будет временной и поможет доехать до СТО, где всё будет исправлено. Увы, далеко не все нарушения двигателя можно устранить своими руками и без специального оборудования. Однако при таких нарушениях, рекомендуется отвезти машину на СТО и поручить Капитальный ремонт агрегатов КАМАЗ опытным специалистам.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Есть эмоции, скажите!


4 − три =

Adblock
detector