Какие цены на ремонт АКПП

Хотя многие из нас владеют автомобилем, но далеко не все знакомы с автомобильной механикой.

Поэтому немного знаний о том, как работает автомобиль, может оказаться очень полезным при возникновении различных проблем с АКПП. Коробка передач — один из основных компонентов, обеспечивающих правильную работу автомобиля. Но что именно она делает и как работает? Вот базовые знания, которые помогут вам лучше понять принцип работы трансмиссии автомобиля.

Какие цены на ремонт АКПП

Движение вперед

В общем, трансмиссия включает в себя все элементы, которые помогают преобразовывать и передавать вращение двигателя в движение ведущих колес. Термин «трансмиссия» также относится к части, которая в первую очередь отвечает за эту функцию (компонент, подключенный к задней части двигателя).

Также соединенная с коробкой передач, трансмиссия вращает колеса вперед с разными скоростями или полностью отключает мощность (в нейтральном положении), отсоединяя их от двигателя. Она также может изменять направление движения колес, позволяя автомобилю двигаться задним ходом.

Проблемы с АКПП

Очень важно регулярно обслуживать автоматическую коробку передач, учитывая ее постоянную работу. Замена прокладки поддона и фильтра должна быть частью регулярного технического обслуживания трансмиссии. Также важно регулярно менять жидкость (в идеале одновременно с сезонной заменой масла), чтобы предотвратить износ компонентов трансмиссии в результате перегрева, вызванного чрезмерным трением.

Вы заметили какие-либо тревожные признаки в работе трансмиссии вашего автомобиля? Игнорировать их категорически не рекомендуется!

Ниже приведены некоторые признаки проблем с АКПП. Обратите внимание на следующее:

  • Странные шумы при переключении передач;
  • Свист из-под днища автомобиля;
  • Скрежетание при переключении передач;
  • Отсутствие отзывчивости при переключении передач;
  • Невозможность переключения скоростей;
  • Проскальзывание сцепления;
  • Задержки в начале движения;
  • Утечка трансмиссионного (ATF) масла;
  • Световой индикатор на приборной панели «Check Engine».

Ваша коробка перестала работать?

Как поступить в таком случае? После консультации со специалистом по автоматической трансмиссии и оценки всех возможных вариантов вам может потребоваться замена трансмиссии.

У вас есть два варианта: новая трансмиссия или восстановленная трансмиссия.

Преимущества восстановленной трансмиссии

Использование восстановленных деталей дает множество преимуществ. В отличие от отремонтированной детали, восстановленная деталь тщательно очищается, промывается, а некоторые ее компоненты заменяются. С точки зрения качества и долговечности восстановленные детали практически идентичны новым.

Вот еще две веские причины выбрать восстановленную трансмиссию:

  1. Детали для замены поступают от проверенных поставщиков и имеют гарантию.
  2. Экономия и забота об окружающей среде: новые детали зачастую стоят очень дорого. Если использовать восстановленные детали, можно сэкономить до 50% на цене ремонта АКПП, а также защитить окружающую среду!

Однако не всегда есть возможность подобрать для замены отреставрированную коробку, да и не всегда в этом есть необходимость. Если стоимость ремонта невысока и находится в пределах 10-20 тыс. грн, нет необходимости менять АКПП полностью. Например, стандартный ремонт гидротрансформатора стоит всего 100$, плюс снять/поставить коробку – 200$. Итого, за 10 т. грн. можно сделать ремонт гидротрансформатора АКПП в Киеве на специализированном сервисе, где есть оборудование для разрезки, сварки и балансировки гидротрансформатора.

Не дороже обойдется и ремонт гидроблока. В клапанной плите обычно выходят со строя соленоиды. Для этого в гидроплите прецизионной фрезой растачивается посадочный размер под ремонтный соленоид. Качество обработки посадочного отверстия ничем не уступает заводскому, поэтому ремонтный электроклапан будет работать так же хорошо, как и новый.

Такой ремонт гидроблока обойдется в 7,5 – 10 т. грн. Ремкомплект для ремонта соленоида – 150-200$, остальные деньги – оплата работы механиков.

Это несколько самых распространенных и недорогих в ремонте проблем с АКПП. Хотя есть поломки, которые можно устранить только в условиях ремонтного завода.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Есть эмоции, скажите!


9 + = десять

Adblock
detector