Любители приоры не забудьте вступить в клуб черной приоры
02Июн

Двигатель приоры получили от бабушки, а она в свое время была шустрой!


Двигатель приоры это усовершенствованный двигатель все той же, восьмой модели жигулей той же 2108. Правда теперь это еще и 16 клапанов, но ноги растут от туда.

двигатель приоры

Вообще то двигатель приора позволяет крутить до 7 тысяч оборотов, но это предельная цифра и до нее лучше не крутить двигатель это надо понимать, что при этом ресурс двигателя сократится быстрее. А на раннем сроке эксплуатации, если вы хотите правильно обкатать двигатель, то не стоит ему давать больше 3 тысяч оборотов. Так бережно нужно кататься хотя бы до 5-10 тысяч км. Потом уже можно и покрутить движку, при условии что все исправно, в двигателе уровень масла, выдержан уровень антифриза и тормозной жидкости!

Как крутить чтобы была динамика?


Вообще являясь владельцем приоры я могу сказать что двигатель у нее динамичный конечно. И простая приора 2172 правильно обкатанная и технически исправная, делает со светофора, серьезные иномарки своего класса иногда и выше. Для хорошего разгона важно еще правильно крутить его. Потому что, тяговитым двигатель приоры становится на определенных оборотах. Приближающихся к 4 тысячам, вообще для такого двигателя идеальным крутящим моментом считается 3,5 тысячи, после этих значений момент затухает.

Поэтому переключаться на всех передачах нужно, именно на трех с половиной — четырех тысячах, тогда приора рвет! Вот посмотрите ниже видео как стандартная приора разгоняется

Видео разгон стандартной приоры



За чем следить по мере эксплуатирования двигателя

Приора требует бережного эксплуатирования и обслуживания, для того чтобы двигатель имел хороший ресурс, нужно следить за его смазкой — маслом. На первых километрах я смотрел щуп раз в 2 дня. После покупки машины рекомендуется протянуть все патрубки, вернее хомуты на них, и по мере эксплуатации следить за подтеками, они будут после первых морозов, как ни крути, а разность температур убивает двигатель. После эксплуатации в зимнее время страдает, не только сам двигатель, но и все патрубки подтекать начинают. Поэтому вовремя меняйте масло, тысяч через 10 самое то. В зависимости от времени года нужна своя вязкость: в мороз это 5 w 40 например, а летом это масло слишком жидкое, поэтому для лета лучше лить 10 или 15

если подтекают патрубки, то внимательнее отнеситесь к уровню антифриза, так же может подтекать радиатор, это болезни этих машин. Масло в двигателе так же может гореть от того, что вы водите машину агрессивно.

К больным местам в двигателе приоры относится помпа, да помпа, если не уследить за этим то двигатель может перегреется а это уже чревато заклиниванием двигателя — следите за температурой, у меня в первый год, вообще температура стабильно 90 держалась, выше редко поднималась, сейчас на спидометре 27000 и рабочая температура 94 градуса. Вентилятор включается при 96 градусах. Короче если движка заклинит, то потом придется не сладко, придется протачивать цилиндры, и прочее.. к прочему можно отнести что придется менять всю поршневую.

О ролике двигателя


Ролик на приоре слабое место, в идеале ставить железный. Там пластмассовый он рассыхается и клинит, иногда рассыпается а это значит, загнет клапана, придется менять поршневую и клапана. определить этот недуг можно ничего не разбирая, когда ролику хана, то в раене ремня грм появляется гул. Поэтому 30 000 и замена. Если гудеть начал движок в зоне грм, в то время когда рядом нет СТО, то работоспособность ролика можно продлить немного, обильно смазав его, но это как самый последний вариант.

А теперь напишу на что смотреть в двигателе по мере его пробега.


Купил — протяни все что висит и патрубки!
Проехал 3 000 — первая замена масла и масляного фильтра, последующая замена через 10 000;
Проехал 30 000 — меняем свечи, топливный фильтр, масло, маслянный и воздушный фильтры, ролик грм, для безопасности;

45 000 — натяжение ремня грм и неисправности, что что вылезут к тому времени;
60 000 — промывка системы питания, замена масла, меняем датчики холостого хода;
75 000 — меняем ремень грм, помпу, ролик, масло и расходники фильтры;
и так до ста ездим следим за всем и тогда возможно обойдетесь без кап ремонта двигателя. Недавно на форуме наткнулся на таксиста, который наездил на приоре 700 000 км, вдумайтесь не 200 не 300 а 700 000 тысяч это много!

Зачем и как греть двигатель?


Ну зимой понятно, машина застыла прогреть до 90 градусов и поехал. А зачем греть летом, говорят некоторые, зачем не надо! Не надо но лучше прогреть. Прогретый двигатель можно нагружать сразу после трогания. А что будет если вы топните на холодныом двигателе? Дело в том что на холодном и горячем двигателе разные зазоры на узлах и механизмах, так как 90-95 это рабочая зона температур для двигателя приоры, то зазоры в норме лишь при таких температурах. Топнув на холодную в цилиндрах могут появится сколы. Все поэтому лучше греть. А если нет возможности прогреть то не давать жару движку, все просто!!!

Написал: Дмитрий владелец priorik.ru

      
Вы читали статью, которая находится в категории: О запчастях

Понедельник, Июнь 2, 2014 в 8:03 дп запись находиться в категории: О запчастях. Вы можите читать запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback на своем сайте.

Нравится Приора?! Вступайте в наш клуб Черной Приоры!

images
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
В клубе уже: 512 человек


Оставить комментарий


4 + = тринадцать