Лайфхак: дхо на автомашину Приора — установка, артикул, аналоги

Требование, включать «свет» на дороге даже в дневное время суток появилось всего несколько лет назад. После этого, популярность начали набирать дневные ходовые огни, сокращенно дхо – устройства, которые включаются автоматически с запуском зажигания. На автомобиль Приора 2 ДХО появились в 2013 году – с выходом этой рестайлинговой модели.

Очень полезная штука эти ходовые огни. Рэле дхо 30 на Приору — при включении зажигания зажигает дальний свет на 30 % — потому так и называется. Это намного лучше, чем включать постоянно дальний свет. Дхо на приору хорошо тем что ставится в штатные места. Помимо установки такой реле, можно поставить уже готовые фары на Приору с дхо, они такие с нижней полоской светодиодов — помоему красивые, пока новые. Я был удивлен, но на эту машину, оказывается бывает 6 разновидностей фар. Такие фары, ставятся в штатные места, ничего не надо переделывать. Приора как конструктор, ставь любые плюшки. :) C дхо та же история выбирай что нравится.
ДХО автомобиля Лада Приора

Штатные ДХО (дневные ходовые огни) на Приору – артикул и цена

Штатные световые приборы стоят внутри блок-фар Приоры:

  • левая – 2170-03711011-00, цена – 6000-7000 рублей;
  • правая – 2170-03711010-00, цена – 6000-7000 рублей.

Штатные световые приборы стоят в одной «ячейке» с дальним светом. Для их «активации» устанавливается реле ДХО-30 на Приору стоимостью около 600 рублей. Весь секрет в том, что реле «30» ставится вместо стандартного реле дальнего света.

Новая деталь позволяет при включении зажигания автоматически включать фары дальнего света на 30% от максимальной мощности. Возможность включения дальнего света подрулевым переключателем остается.

Благодаря этой модернизации дневные ходовые загораются, когда водитель включает ключом зажигание, а затем спускает ручник. Два этих действия должны активировать световые приборы – появляется новая «предустановка» благодаря 30 реле. При этом габариты не горят одновременно с ДХО. Эта модернизация для дорестайлинговых фар сделает их такими же функциональными, какими являются рестайлинговые.

Требования к ДХО по ГОСТу

Два стандарта регламентируют работу ДХО на механических транспортных средствах в РФ – это 41.87-99 и 41.48-2004. Описываются подробные параметры установки дневных ходовых в автомобиль:

  • Нижний край фар должен быть на расстоянии от 25 см до 1,5 м от поверхности земли (не берется в учет клиренс авто);
  • Расстояние между «внутренними» краями двух фар может составлять строго от 60 см;
  • Расстояние от «внешнего» края фары до края бампера должно составлять максимум 40 см;
  • Площадь, которую должен покрывать свет от дневных ходовых огней, должна составлять от 25 до 200 квадратных сантиметров;
  • Предельно допустимая яркость огней – 800 Кд, минимальная – 400 Кд.

Неисправности

К перечню неисправностей, которые могут возникнуть при работе штатных световых приборов относятся следующие случаи:

  • Дневные ходовые не загораются при включении зажигания. Причин несколько: затянут ручник, уже включены габаритные огни или нет контакта красного провода (отходит от специального реле к панели приборов).
  • Когда ручник затянут, световые приборы не гаснут. Проблема заключается в том, что отходит черный провод реле.
  • Когда включаются габаритные огни, ДХО продолжает гореть. В таких случаях виной становятся проблемы с соединением желтого провода.
  • При включении зажигания они загораются, но дребезжит реле указателей поворотов. Это ошибка в блоке, и реле поворотников нужно просто заменить.
  • После того, как ДХО загораются, от приборной панели слышен звуковой сигнал, напоминающий писк. Потребуется замена индикатора дальнего света на приборке – он не может распознать дневные световые огни.
  • Слышен писк в монтажном блоке при включении зажигания. Виной этому звуку слабый контакт клемм внутри блока реле.
  • Некорректно работают другие системы: медиа, парктроник — неполадки связаны с питанием. Либо питание огней подведено неправильно, либо фильтр питания сломался.

Производители и цены аналогов

В качестве аналогов дневных ходовых огней для Приоры можно рассматривать следующие варианты:

  • DRL-Une отличает то, что блок может дублировать поворотники. Дополнительно внутри него установлена защита от скачков напряжения. Это белые светодиоды, которые выдают до 6 Лм с мощностью 0,02Вт.
  • Тюнинг «Ангельские глазки». Принцип похож – можно дублировать поворотники. Только зачастую это не самостоятельно собранная блок-фара, а изделие от производителя. В ней каждый блок как будто «подсвечивается» светодиодной лентой по контуру.
  • Светодиоды «Орлиный глаз». Очень простой и бюджетный способ. Для этого придется просто просверлить отверстия в бампере, чтобы поставить внутрь светодиоды, которые вместе создают нагрузку величиной 12-15 Вт.

Снятие и установка ДХО

Для того чтобы провести самый простой тюнинг и поставить дневных световых фар на Приору в штатные места, достаточно поменять реле в общем блоке. Эту работу следует выполнить по инструкции:

  1. Снимите минусовую клемму с АКБ. Затем, сидя на водительском сиденье, снимите пластмассовую заглушку слева под рулевым кожухом.
  2. Замените реле К10 (дальний свет) на новое – ДХО-30.
  3. Потяните к себе блок реле, чтобы пробраться к монтажному блоку. Здесь необходимо правильно соединить провода, которые отходят от реле.
  4. Красный провод подведите к контакту №21. Так дневные ходовые огни будут включаться, когда ключ проворачивается до включения зажигания.
  5. Желтый провод подведите к контакту №7. Так световые приборы будут включаться, когда габариты погаснут.
  6. Черный провод подключается к голубо-коричневому №4. Последнее действие – ходовые огни загораются при опускании ручника.
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Есть эмоции, скажите!


+ 9 = шестнадцать

Adblock
detector