Любители приоры не забудьте вступить в клуб черной приоры
11Фев

Для тех кто, кто думает, что лучше – Приора или Нексия


Хочу Вам рассказать, как выбирали отцу машину. Мы были несколько стеснены в расходах, поэтому особого выбора не было. В общем, довольно стандартная ситуация. Все думали, какую взять: Дэу Нексия, или Приору также смотрели в сторону Рено Логан и Шевроле Ланос. По правде сказать, Шевроле Ланос и Нексию обсуждали, чтобы, воде бы как выбор был, а на самом деле, серьезно не рассматривали. Что же получилось в итоге?

Выбор сузился до выбора приоры или нексии!


Вот и приобрели Ладу Приору: базовая комплектация, а к ней еще антикор, защита двигателя, литье и коврики. В подарок предлагалась так себе сигнализация, но так как иммобилайзер есть и так, то мы вместо нее остановились на антикоррозионной защите и защите двигателя.

Когда покупали Приору, отец отошел от нее в сторону, посмотрел на нее как бы со стороны, и, в общем, остался доволен.
В эксплуатации, у Приоры выявились некоторые недостатки, которые раньше мы не заметили:
— Практически сразу же обнаружили, что в салоне машины один из колпачков, закрывающих саморезы, которые удерживают обшивку салона иного цвета. Это, конечно, мелочь, но неприятно.
— Резонирует защелка на левой дверце и, соответственно, слышен шум.
— Пистоны на дверцах вроде бы как импортные, так, нам, во всяком случае, сказали в салоне. В общем, все двери, кроме левой дверцы, не дребезжат.
В общем, у Приоры — салон «люкс».
Что касается положительных сторон, то, как выяснилось, их значительно больше, чем я ожидал:
— Машина хороша в управлении. Она, может быть, на «отлично» не потянет, но на твердую четверку с плюсом, аж бегом. На задней оси стабилизатор вместе с амортизаторами жесткими делают свое дело.
— По поводу расхода топлива: я бы не сказал, что Приора жрет масло. В среднем около 6.8-7.0 литров. Мой отец, конечно «спокойный» водитель, а что ему еще нужно. В общем, на заправке он появляется редко.
— Что можно сказать об электроусилителе руля: неплох, но не настолько, что бы петь дифирамбы. Летом чувствуется, что «наливается», а зимой, бывает, связи с дорогой не ощущаешь.
В целом можно твердо заявить, что Приора – это дорожный просвет в нашей стране. Я остался доволен выбором машины и был очень рад, что приобрел именно Приору, а не Нексию или другой автомобиль, которые были в обсуждении. Если смотреть на отечественные автомобили спокойно, то это один из самых достойных вариантов.
p.s. Салон у Нексии всяко хуже, бринчит, скрипит сильно!

Видео тест драйва бюджетных машин включая нексию и приору поставит точку в вашем выборе!

      
Вы читали статью, которая находится в категории: Приора в сравнении с другими марками

Понедельник, Февраль 11, 2013 в 9:56 дп запись находиться в категории: Приора в сравнении с другими марками. Вы можите читать запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback на своем сайте.

Нравится Приора?! Вступайте в наш клуб Черной Приоры!

images
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
В клубе уже: 512 человек


Оставить комментарий