Любители приоры не забудьте вступить в клуб черной приоры
10Мар

Приора, ее обесшумка требует доработки!


Приора вроде нормальная машина но ее не достаток хоть и не главный это плохая обесшумка, машина еще не успевает состариться, начинает дребезжать как погремушка, встречаются экземпляры, которые просто, если сказать погремушка, это ничего не сказать гремит в ней, в основном панель и задняя полка.

приора обесшумка

Полка это вообще отдельный разговор через пару тысяч в багажнике раскручиваются все крепления и все это начинает дребезжать соответственно, через пару тысяч, нужно прокручивать все крепления, в багажнике, куда ставится полка. Говорят приора которая вышла после 13 года в рестайлинге значительно доработана, ее обесшумка не оставляет желать лучшего, как предыдущих моделях до 2013 года. В модели с более раннего выпуска, присутствует скрип в торпеде, панели, в дверях что то шуршит, я снимал крышку двигателя, там есть обесшумка в салоне такой звук, как будто ее нету все это заставляет, некоторых владельцев делать шумку. Обесшумка приоры самостоятельно это дополнительные траты, для кошелька владельца приоры.

У меня например скрипит торпеда, когда нагревается, на холодную нет скрипов, но стоит поработать печке, как начинается противный скрип, это лечится проклейкой самой торпеды. Также в обесшумке, нуждаются двери, потолок, можно не обклеивать он не проводит шум. Еще нужно проклеить панель и пол. Ведь пол и двери это главные источники шума, в незашумленой машине.

Какие бывают материалы для обесшумки

Обесшумка по уму делается разными материалам таким как: Виброизоляция, Шумопоглотители, Звукоизоляторы, Антискрип. Виброизоляция служит для поглащения вибрации применяется в двигателе, приора обклеена такой, вернее крышка двигателя имеет виброизоляцию.

Шумопоглотители клеятся прямо на виброизоляцию, вместе с ней шумы прекращают свое существование. Звукоизоляторы, это материалы отражающие звук и сохраняющие тепло, поэтому ими лучше обклеивать двери приоры. Антискрип, советую им проклеить торпеду и панель машины. Материалы для обесшумки не из дешевых, поэтому, тут уж вам выбирать комфорт или деньги, к тому же обесшумленный автомобиль становится тяжелее обычного на 20-50 кг. Но думаю это ничего по сравнению с комфортом автолюбителя!

      
Вы читали статью, которая находится в категории: Российский потребитель о приоре

Вторник, Март 10, 2015 в 5:29 дп запись находиться в категории: Российский потребитель о приоре. Вы можите читать запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback на своем сайте.

Нравится Приора?! Вступайте в наш клуб Черной Приоры!

images
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
В клубе уже: 512 человек


Оставить комментарий


5 − один =