Любители приоры не забудьте вступить в клуб черной приоры
11Мар

Что же, на самом деле, лучше для автомобиля марки Приора: карбюратор или инжектор?


В новой Приоре, как и у остальных нынешних автомобилей вместо карбюратора применяется инжектор. Но не перестают возникать вопросы: «Почему на современные машины Ваза: Приора, Калина, Гранта — ставят именно инжектор, а не карбюратор, это ведь не с проста так!». Попробуем подробно исследовать этот вопрос.

Что такое карбюратор?


Это прибор, который производители поставляли на автомобили до 2009 года, затем поменяли на инжектор, так как карбюратор не проходит по нормам ЕВРО 3.

Приора: карбюратор или инжектор

Принцип его действия следующий: он смешивает, такие компоненты как бензин и воздух, что создает горючею смесь, он так же регулирует её расход. В карбюраторных системах смешение топлива проходит механически, в двух камерах, при помощи поплавка, соединенного с иголкой, осуществляется регулировка подачи топлива. На сегодня ситуация в автомобильном мире такова, неминуемо карбюраторы стремительно вытесняются инжекторами.

Что такое инжектор?


Инжектор – это устройство для подачи горючего в современный бензиновый двигатель, который установлен и на Приоре. Данная система предусматривает впрыск топлива в воздушный поток с помощью особенных форсунок — инжекторов.
Инжектор, если говорить так как есть, производит работу карбюратора, только при помощи электроники. Все назначения производятся «головой» инжектора, микроконтроллером, они базируются на данных, которые поступают от разнообразных датчиков.

Это и датчики колен.вала, и датчик воздуха, а также датчиков температуры жидкости нужной для охлаждения, положений дроссельной заслонки, отработавших газов и остальных датчиков контролируемых все параметры, которые нужны для нормальной работы топливной системы. Можно сказать выполняется всесторонний контроль.

что стоит на приоре карбюратор или инжектор

Преимущество инжектора перед карбюратором.


Рассмотрим, какие же преимущества в инжекторах, применяемых также и на новой Приоре. Это, прежде всего устойчивость в работе двигателя, намного меньший почти 40 %, чем у карбюратора затраты бензина. Двигатель намного легче набирает обороты, чем с карбюраторной системой.
Он дает намного меньше, до 75%, выбросов в воздух углекислого газа , если сравнивать с карбюратором. Работу инжектора проверяют в процессе езды при помощи бортовой компьютерной системы авто.
Но имеются и минусы. Ремонт и диагностику, можно осуществить, только имея особое оборудование. Более высокая цена узлов и датчиков инжектора. Также для работы топливо нужно более дорогое и качественное, начиная с АИ-92.
Минусы ну и что же, нет идеальных систем. Но изучая проблему: «Что же, на самом деле, практичнее карбюратор или инжектор?», ответим твердо инжектор, так как проблем с ним намного меньше, а работа лучше. Поэтому он и безоговорочно завоевывает автомобильный мир.
БурыйВ.В.

      
Вы читали статью, которая находится в категории: О запчастях

Вторник, Март 11, 2014 в 5:42 дп запись находиться в категории: О запчастях. Вы можите читать запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback на своем сайте.

Нравится Приора?! Вступайте в наш клуб Черной Приоры!

images
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
В клубе уже: 512 человек


Оставить комментарий


девять − = 2