Любители приоры не забудьте вступить в клуб черной приоры
06Мар

Делаем втыковый движок, ставим поршня с проточкой на приору


Лопнувший ремень ГРМ, последствия


Хочу поделиться горьким опытом, может, кому пригодиться. Однажды, возвращаясь с работы, получил громкий «бум», и естественно заглохший движок.
Поршня с проточкой на приору

Заглянув под капот, понял, что возвращаться домой придётся на эвакуаторе, лопнул ремень ГРМ. Ну, лопнул и лопнул, хотя ремень был поменян семь тысяч км назад.
Загнали мою лошадку на СТО, благо у меня племянник там рулит, поэтому всё наблюдал сам. Последствия, доложу я вам, впечатляют, девять клапанов можно сказать в хлам! Тогда я и решил поставить поршня безвтыковые, с проточкой.

Какие выбрать поршня


Прошёлся по магазинам и узнал, что с проточкой на приору могут быть два варианта поршней. Первый, это кованые СТИ, и второй, украинские АВТРАМАТ. Поковка СТИ, в магазине, 6500 руб., украинские 2000 руб. Учитывая, что нужны ещё и клапана, ремень ГРМ, новые ролики, решил сэкономить, выбрал украинские.

Тем более что при тщательном осмотре они как-то вызывали доверие, глубокие циковки, с клапанами уже точно поршень не повстречается, на рабочей поверхности выступающие вытеснители, степень сжатия если и уменьшится, то не намного. В остальном, визуально полностью аналогичны родным, приоровским, проблем с установкой вроде возникнуть не должно.

В общем, купил, отнёс к племяннику, на СТО. И не пожалел, что купил. Поршня подошли, как влитые. Не пришлось менять ни пальцы, ни стопора, на приоровские шатуны, поршня сели как на родные. Поставили поршня, поставили головку. Масло, конечно, и масляный фильтр поменяли. Ролики и ремень ГРМ, я купил комплектом GATE, выбирал тщательно, чтобы на ролике чётко были видны штампы. Комплект обошёлся в 3700 руб., хотя в продаже были и по 1500, но не стал, ясно ведь, что какая-то кооперативная подделка.

Поршня поменяли, каковы результаты


Собрали, что-то около часа погоняли на холостом ходу, для обкатки, после чего я уже поехал на ней домой. И должен сказать, что машина, после ремонта, чувствовала себя превосходно, ни какой потери мощности я не заметил, движок работал ровно, без вибраций и напряжений.

А спустя какое-то время ремень ГРМ у меня снова лопнул! Но, на это раз, причиной послужил генератор. Заклинило его. Но всё обошлось уже без последствий, и слишком серьёзного ремонта. Просто заменил генератор, и поставил новый (опять GATE) ремень ГРМ. Так, что всем владельцам приоры рекомендую, заменяйте поршня, ставьте на свою приору поршня с проточкой, хуже она от этого не станет, а вот безопасней, точно.

Арсентий Петров, за рулём с 1986 года.

      
Вы читали статью, которая находится в категории: Даем Ответ на вопрос Как

Четверг, Март 6, 2014 в 9:55 дп запись находиться в категории: Даем Ответ на вопрос Как. Вы можите читать запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback на своем сайте.

Нравится Приора?! Вступайте в наш клуб Черной Приоры!

images
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
В клубе уже: 512 человек


Один комментарий на “Делаем втыковый движок, ставим поршня с проточкой на приору”


  1. Автор Иван
    14 Июнь, 2015 at 5:50 пп

    «А спустя какое-то время ремень ГРМ у меня снова лопнул! Но, на это раз, причиной послужил генератор. Заклинило его.
    Арсентий Петров, за рулём с 1986 года.»

    а каким боком генератор относится к ГРМ?

Оставить комментарий


− четыре = 1