Любители приоры не забудьте вступить в клуб черной приоры
16Дек

Прошла ли народный тест-драйв приора?


По утверждению опытных специалистов в области автомобилестроения в плане популярности авто ни одно тестовое испытание на производстве не сможет заменить народный тест-драйв и приора не исключение.


Поэтому все чаще для тестирования тех или иных моделей производители привлекают автоиспытателей из народа. Вот и новая Лада приора была недавно подвергнута такому испытанию.
Руководством АвтоВАЗа для проведения этой акции было выбрано довольно сложное направление – побережье Крыма. Сложность этого направления заключалась в том, что участникам, в большей части состоящих из журналистов разных печатных изданий, необходимо было во время пикового июньского зноя форсировать по серпантину местных дорог имеющих разное покрытие перевал Ай-Петри.
По отзывам участников Лада приора в комплектации салон люкс довольно цепко держала дорогу, АБС работал без сбоев, кроме этого при езде в гору автомобиль разгонялся динамично ощущался некий запас мощности динамика. Что же касается салона люкс то здесь все на уровне за исключением очечника расположенного над зеркалом заднего вида и кармашка для мобильного телефона на задней двери – уж очень маленькие по размеру, поэтому большинству участников этой опцией салона так и не удалось воспользоваться. Но в целом же народный тест-драйв прошел успешно — приора справилась со своей задачей.

Приора — тест драйв автомобиля, в люксовом исполнении.
Сегодня приора – это традиционный хечбек, седан и универсал. Так же автомобиль выпускается в этих комплектациях в люксовом исролнении, с добавленными возможностями. Салон люкс, на приоре не отличается от стандартной комплектации, в люксе добавлены дополнительные функции вроде парктроника и датчика дождя. Не являясь лучшей в дизайнерских разработках, приора, тем не менее, выглядит динамично и современно. На что хотелось бы обратить внимание: новые крылья, передняя оптика, очень интересная решетка радиатора и совершенно новый вид ссади. Автолюбители, должны знать, что над внутренним убранством и аргономикой, потрудились дизайнеры из Итальянской компании Karcerana, а ведь обвинить итальянцев в отсутствии вкуса было бы верхом кащунства. Руль, имеющий одну регулировку по высоте, как говорится «взялся и забыл». Главное не забыть пристегнуться, поскольку внутри баранки спрятана подушка безопасности, вещь, ранее для крупносерийного выпуска продукции Автоваза не виданная. Внутри салона имеются: передние и задние электростеклоподемники, замок безопасности на дверях, электрические регулировки зеркал, датчик света, датчик дождя, кондиционер. Кнопка для открывания багажника, находится очень таки удобно, между передними креслами, под подлокотником.
Теперь о самом главном – двигателе автомобиля. Его рабочий объем – 1,6 литра. Под капотом без малого сто лошадиных силы, для ценителей конкретики – 99. Максимальная скорость 183 км/ч. Заявленное время разгона до ста км/ч – 11,5 сек. С динамикой проблем нет: хорошие тяга на низах, неплохие предельные возможности, умеренный аппетит. Судя по паспортным данным расход бензина 5,6 л на сто км по трассе, и около 9 л по городу. Подвеска у автомобиля и упругая, и мягкая одновременно, здесь сыграли свою роль не только стойки и характеристики амортизаторов, но и жесткий кузов. Что касается безопасности – приора первый отечественный автомобиль, где водительская подушка безопасности включена в базовую комплектацию. Это уже позволяет приоре укладываться в европейские сертификационные требования.
Прежде всего, приора прекрасный семейный автомобиль, который очень даже не плохо укомплектован.


Лада приора начала выпускаться ещё в марте 2007 года. Новая приора относится к классу седанов. Внешний вид этой модели отдаленно напоминает ВАЗ 2110, поскольку в принципе является ее переделанной моделью. Хотя конструкционные изменения, в общем, достаточно существенны. При отделке интерьера салона использовались качественные материалы, а центральная консоль удачно вписывается в дизайн салона. Приборная панель является вполне информативной а под спидометром расположен монитор электронного одометра. Высокий багажник немного заужен и его объем около 430л. Шумоизоляция немного недоработана, и при большой скорости слышен звук от колес.
Проводя для седан приора тест драйв немало порадовал. Рулевое управление и стабилизация руля в норме. Немало порадовал гидроусилитель руля. Благодаря которому не придется наматывать круги баранкой.
Коробка передач механическая, не четкое включение и скрипы, а при включении задней передачи рука может упираются в бок водительского сидения.

Стоимость лады приора класса седан около 11000 долларов.

      
Вы читали статью, которая находится в категории: Гонки на приоре и тестдрайв

Воскресенье, Декабрь 16, 2012 в 12:04 пп запись находиться в категории: Гонки на приоре и тестдрайв. Вы можите читать запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback на своем сайте.

Нравится Приора?! Вступайте в наш клуб Черной Приоры!

images
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
В клубе уже: 512 человек


2 комментария на “Прошла ли народный тест-драйв приора?”


  1. Автор Дениска
    15 Февраль, 2013 at 8:18 дп

    тест-драйвы не дадут такой информации, как личное использование. Приоре уже 5 лет и за это время она изменилась, это и понятно, девятка сначало тоже была сырой) а сейчас сдует любую приору в тест-драйве!


  2. Автор Виктор
    2 Январь, 2014 at 2:03 пп

    Приора вроде бы не такая и плохая машына, но за 100 000 грн (столько у нас она стоит) я лучше в сторону Ситроет Си-Елизе смотрел бы))

Оставить комментарий


× 8 = восемь