Любители приоры не забудьте вступить в клуб черной приоры
27Май

Результаты поездки в лазурную бухту


Как я уже писал в прошлом посте я собрался везти колег по работе в Лазурную бухту, что в 120-130 км от Усть-Каменогорска. Дорога была растянута на 3 дня в пятницу в 5 часов забираю их и везу туда, затем ночую с ними и в субботу еду до Глубокого, это еще дальше чем Усть-Каменогорск на 40 км.-в воскресенье, еду обратно за ними и в снова в Усть-Каменогорск. Вот такой маршрут не много, не мало- 550 км получилось за 3 дня.

Как я ездил в Лазурную бухту на приоре

В субботу собираюсь домой в Усть-Каменогорск, неохото жуть!


По нагрузке машины
Как и предполагалось ранее моего черныша загрузили по самое не хочу, подвеска просела дальше не куда: 5 ящиков баночного пива, вещи для 4-х человек, 4-ре человека), 7кг мяса на шашлык, продукты! Второй хитросделаный эскудовод, не взял нихрена вещей, этих четырех человек и пришлось брать мне. В итоге загрузка вышла на славу приорик сел на гланды.

О дороге Дорога в лазурную примечательна горами, большими скоростями, серпантинами и кочанами на ровной казалось бы дороге.

По бензину Заправлялся 50 на 50, 95 пол бака и пол бака 92, потому как, он был уже там залит.

По расходу вышло на 130 км в таких тяжелых условиях 10 литров в одну сторону. Так как мне нужно было съездить 4 раза, то в итоге и сжог 40 литров.

По подвеске бедная моя задняя подвесочка, на кочках снижал скорость, но это не помогало и она брякала о резинки-раз 5 где то.

По тяге движка
Это самое, приятное в этой поездке, в данной дороге, присутствует большой участок хорошей дороги в горной местности, тут я понял, чтобы ехать нормально в больших затяжнных горах, 140- 120 км обгоняя другой блатной транспорт, нужно как следует разогнать приорик. В воскресенье кстати я разогнался впервые до 185 км/ч. имея в салоне еще 4 человека. И это не предел, я просто не стал запал был и на 185+.

По урону машине Такие поездки всегда чреваты последствиями для машины, то тут цепанешь, то там камень прилетит: в этот раз особого ничего не произошло, если не считать дебила на крузаке который летел по обочине, а камни долетали до меня на правой стороне, но вроде обошлось. Так же поцарапалась немного обшивка багажника изнутри решеткой гриль.

Вывод: По движку все хорошо, нагрузку выдержал хорошо, масло правда подсожрало грамм 100-150, в воскресенье добавлял масло в двигатель, ну конечно меньше 4 тысяч редко в горах таких поедешь, нагрузка не хилая плюс груженный!
По подвеске хочу сказать, что больше не буду так сильно грузить машину, идеальное соотношение это три-два человека +я и полный багажник, пять человек и полный багажник, это уж очень много, для задней подвески приоры!

Ну что еще на спидометре 13050 км, едем дальше!)

      
Вы читали статью, которая находится в категории: Рассказы о моем приорике

Понедельник, Май 27, 2013 в 4:54 дп запись находиться в категории: Рассказы о моем приорике. Вы можите читать запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback на своем сайте.

Нравится Приора?! Вступайте в наш клуб Черной Приоры!

images
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
В клубе уже: 512 человек


Оставить комментарий