Любители приоры не забудьте вступить в клуб черной приоры
15Ноя

Слабость двигателя 16 клапанной приоры это ремень грм, доказано дядьками с форумов.


У всех машин есть свои плюсы и минусы и приора не исключение, ее минус в том что ремень грм когда рвется, не дай боже, то загибает клапана это уже 100% оговоренная тема на форумах о машинах. Перед тем как купить машину я перелопатил их кучу кучную и везде, загиб клапанов при разрыве ремня грм на приорах, чуть ли не главная тема обсуждения автолюбителей. Это касается приор с 16-ти клапанным двигателем.

Что советуют делать автолюбители, чтобы не порвало на приоре ремень грм

Все просто, все как один говорят, нужно следить за ремнем и если появились дополнительные стуки, в районе механизма ГРМ, то немедленно реагировать на это путем проверки в сервисе или самому. Оптимальный вариант как говорят Гуру Ваза это проездить 25 000 и ближе к 30 уже конкретно прислушиваться, а после 30 лучше заменить ремень грм. И причем обычно вместе с ремнем грм, меняют сразу ролик и помпу, от греха подальше. Вообще то завод как бы говорит, что ремень грм на приоре расчитан на 100 000 км.

Вот так он выглядит

 

Из за чего происходит разрыв ремня грм

Приора машина русская, а узел грм -китайско-польско-русский)))

Как ни странно причина разрыва ремня грм на приоре, является совсем не ремень, не у всех по разному конечно иногда это помпа, иногда натяжной ролик, еще реже сам ремень. Как говорят спецы ремень там китайский но качественный, ролик кажется польский, а помпа made in Раша и часто она является основной виновницей того, что в двигателе загнуло клапана.

Приблизительная цена замены ремня Грм, помпы и ролика на приоре

Без покупки запчастей, Вам обойдется это от 1200 до 3000 рублей! Намного меньше чем в пункте ниже)

Какие последствия для кошелька

Если не следить за ремнем грм, роликом и помпой, то при разрыве ремня, или заклинивании ролика, ваш кошелек, рискует похудеть на 30 тысяч рублей, или 1000 долларов. Так что лучше вовремя поменять этот узел от греха.

Стоит ли менять только ремень Грм или…

Проблема сидит глубже, как оказалось при замене ремня стоит заменить в дагонку и помпу вместе с роликом- желательно все одной фирмы и достойного качества! Это делается для того чтобы все детали были одного завода производителя и не подвели по одиночке.

Загибает ли клапана на 8 клапанной приоре

Нет 8-клапанные двигатели это пронесло, нет таких случаев чтобы на них гнуло клапана от разрыва ремня грм.

Стоит ли отказаться от 16-клапанного двигателя и взять 8-клапанник

Решать конечно Вам, но 8 клапанная приора, теряет в резвости, в разгоне и в мощности в сравнении с 16 клапанными двигателями приор. Из технических характеристик 16 клопов дают 98 лошадей, 8 клопов дают 60 лошадинных сил. На 16 клапанном двигателе, не надо регулирвать клапана. 8-и клапанный двигатель более тяговит на низах, но на верхах проигрывает 16 клапанной приоре. 8 клапанный двигатель более шумный, но зато проще на нем тащить прицеп.

Ну и теперь для закрепления результата посмотрите подборку видео


Видео подтягивание ролика грм на приоре
 


Видео показывает биение ремня грм на приоре

ну и вот еще в догонку

набор узла грм

      

Все автокредиты в одном месте, выбери выгодный!

Вы читали статью, которая находится в категории: Приороведение- рассказы приороводов

Четверг, Ноябрь 15, 2012 в 10:54 дп запись находиться в категории: Приороведение- рассказы приороводов. Вы можите читать запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback на своем сайте.

Нравится Приора?! Вступайте в наш клуб Черной Приоры!

images
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
В клубе уже: 512 человек


10 Комментариев на “Слабость двигателя 16 клапанной приоры это ремень грм, доказано дядьками с форумов.”


  1. Автор Lalin
    19 Ноябрь, 2012 at 6:19 дп

    Да полюбому 8 клапанка по лучше будет, зачем эта лишняя головная боль с грм- ами всякими парится сменить не сменить вот в чем вопрос!?)


  2. Автор Go6a
    19 Ноябрь, 2012 at 8:05 дп

    Возьмите качественный ремень грм, помпу, ролик и никаких проблем 20 тысяч не будет точно! а 8 клопов это мало


  3. Автор admin
    19 Ноябрь, 2012 at 10:12 дп

    я тоже так думаю 8 клапанов маловато будет,грм или что другое, а следить придется за любой машиной, иначе по другому облохмутится быстро!


  4. Автор Диспетчер
    9 Февраль, 2014 at 12:11 дп

    Саламалейкум! Какой марки ремня ГРМ более долговечный, оригеналние и качественный…подскажите мужики ?


  5. Автор admin
    17 Февраль, 2014 at 7:28 дп

    Диспетчер, самые лучшие ремни это gates, в комплекте с железным роликом, ходят по 100 000! Но в реале лучше следить за ремнем каждый сезон! А менять лучше через 30-40 тысяч!


  6. Автор Игорь
    25 Февраль, 2014 at 3:16 пп

    Привет, подскажите в чем дело , в блоке под рулем реле звукового сигнала щелкает, но нет сигнала, электрик смотрел нет плюса на выходе к сигналу с правой стороны , второй сигнал стоит по центру за решеткой радиатора в чем дело парни?


  7. Автор Игорь
    25 Февраль, 2014 at 3:17 пп

    Реле меняли на новые все также ,


  8. Автор Игорь
    25 Февраль, 2014 at 3:23 пп

    Приора 2008 г/в , пробег 1007 тысяч , грм , ролики и помпу не менял еще , движок работает без всяких посторонних шумов ровно , четко и тихо. Посоветуйте какой грм и ролики покупать фирма ? , а также какой ремень ГРМ?


  9. Автор Игорь
    25 Февраль, 2014 at 3:24 пп

    Ошибся пробег 107 тыс. км


  10. Автор admin
    26 Февраль, 2014 at 8:09 дп

    Игорь, ремни gates оч. хвалят и ролик там в комплекте железный, на заводе он полупластиковый какой то, говорят рассыхается и рассыпается, железный не рассыпится!!! По поводу Вашей проблемы это могут быть предохранители, проводка, или контакты! Но сначала посмотрите предохранители, http://priorik.ru/?p=1846 тут я описывал! По возможности берите заводские предохранители, а не китай!

Оставить комментарий


− три = 6