Любители приоры не забудьте вступить в клуб черной приоры
10Апр

«Калина» против «Приоры»: сравнительный тест-драйв


В СМИ сейчас остро обсуждается 2 ВАЗовские новинки: Приора и Калина. Автолюбители же, дискутируют на тему того, какая машина достойнее приора или калина. Для решения этого вопроса, мы решили сделать тест-драйв обоих машин.

К сожалению, АвтоВАЗ плохо воспринимает тест-драйвы, и может дать только круг около дома, да и то на товарной машине. Но вот, у одного из дилеров Ярославля появился тест-драйв Калины и Приоры. Конечно, это событие не оказалось незамеченным.
Внутренняя комплектации Калины не сильно отличается от Приоры, поэтому описывать ее смысла нет, но вот если говорить о внешности автомобиля, то она очень приятна, хотя и не шедеврально. Как минимум, ее вид не вызывает отвращения, как от Ланоса. Салон вполне приятен для хэтчбека – раздельная спинка заднего сиденья, много места для ног как спереди, так и сзади. Самым большим минусом оказалась коробка передач, которая издает очень шумные звуки. Подвеска порадовала: ходы отличные, как и энергоемкость. Вместе с короткими свесами для «трудных» дорог, Калина – достойная для своих денег машина.
А вот тест-драйв Приоры меня разочаровал. Во-первых, трудно было разместиться за руль, хоть и отодвинул сиденье до конца. Во-вторых, руль напрочь лишен обратной связи. В-третьих, та же проблема, что и в Калине – коробка. Еще несколько малых недочетов, измененный немного в лучшую сторону дизайн и все. Сильно нового ничего не появилось, все та же Десятка.
Итого, с этих двух машин я бы выбрал Приору.

      
Вы читали статью, которая находится в категории: Приора в сравнении с другими марками

Среда, Апрель 10, 2013 в 5:51 дп запись находиться в категории: Приора в сравнении с другими марками. Вы можите читать запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback на своем сайте.

Нравится Приора?! Вступайте в наш клуб Черной Приоры!

images
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
В клубе уже: 512 человек


6 комментариев на “«Калина» против «Приоры»: сравнительный тест-драйв”


  1. Автор ArtemON
    7 Ноябрь, 2013 at 9:09 дп

    Интересный тест-драйв. Хотелось бы более обширного обзора, так как эти машины являются бестселлерами на постсоветском пространстве. Хотелось бы добавить, что комплектация довольно отличается (в зависимости от цены). Так как если брать люкс «калины» и люкс «приоры», то в последней мы можем увидеть даже ABS, установленную навигационную систему, парктроник, датчик дождя и еще ряд полезных функций. Если у вас есть около 380 тис. рублей, я бы рекомендовал взять «приору» в отличной комплектации!


  2. Автор Анвар
    30 Декабрь, 2013 at 7:28 дп

    Калину бы взял только из-за того что задним пассажирам комфортно сидеть, не упираются колени в спинки сидений. А коробки гудят сновья на наших переднеприводных ВАЗах, но между тем они неубиваемые!


  3. Автор Владимир
    1 Март, 2014 at 8:46 пп

    Ничего путного,опять»10″ и проч проч,начитались чужих статей.Мне не ТЕСНО,и ноги не упираются в землю.Вы были хоть за рулем то в машине.Однообразные описания.


  4. Автор Виктор Муравьев
    3 Март, 2014 at 3:58 дп

    В приоре в хэтче правда же тесно сзади, спереди нормально, а сзади жена садится когда, то все время крутит регулировку сиденья, ей тесно, но она не пухлая у меня! Места там впритык


  5. Автор Владимир
    3 Март, 2014 at 4:37 пп

    У меня Вагон(универсал).Место есть.И седан был,тоже нормально


  6. Автор Игорь
    8 Сентябрь, 2015 at 8:26 дп

    Метался между калиной универсал и приорой универсал, купил приору хэтч )). Автомобилю 4 года, в отличном состоянии. Это любовь. Я «десятошник» — до неё были 2110 и 2111, так что мне обалденно комфортно в моём «мустанге». Шустрая, чёрная «пантера» (цвет) стала нашим членом семьи….

Оставить комментарий


7 − пять =