Любители приоры не забудьте вступить в клуб черной приоры
28Мар

Муки выбора — Приора или Nexia.


И Лада Приора и Daewoo нексия из числа тех автомобилей, на которые копят годами. Да и ездит на них огромное количество водителей. Поэтому, в спорах, за них стоят горой, как за родных.


Салон и кузов

Первый бал в копилку Приоры приносят приборы — они понятны и легко читаются. Главенствующий же спидометр Нексии затыкает за пояс другие шкалы. Однако, узбечка отыгрывается наличием штатной магнитолы.
Климатом приятнее управлять в Ладе, плюс есть автоматический режим вентилятора. В Daewoo же, рукоятки вращаются туго и неравномерно.
В салоне Нексии нет даже «ощущения качества». Чтобы закрыть водительскую дверь необходимо обладать гибкостью спортсмена, да и педальный узел, сдвинутый вправо, не добавляет удобства. Находиться в салоне Приоры, в целом, гораздо приятнее. Порадуют и бардачок большего размера и сиденье, обладающее цепкой обивкой и плавной регулировкой наклона спинки, однако, водитель ростом более 180 см, удобно устроиться за рулем не сможет.
В плане удобства пассажиров паритет — Nexia теснее, однако, у заднего дивана спинка с удобным профилем и подголовниками. Приора порадует только наличием центрального подлокотника и возможностью сложить заднее сиденье.
Нексия обладает на 100 л большим багажником, но, в то же время, значительно уступает в величине дорожного просвета — 119 мм, против 168 у Приоры, что немаловажно.

В движении

Выбирая передачи в Нексии ошибиться сложно, хотя механизм и разболтан. А в Ладе, перед тем как «вбить» передачу, нужно еще дотянутся до кулисы.
Не смотря на более слабый мотор, Приора разгоняется немного быстрее. Но двигатель узбекской машины обладает лучшей эластичностью, более уверенной и ровной тягой.
Особенно важно кто лучше тормозит, Приора или Нексия? Со 100 км/ч тольяттинский подопечный останавливается через 44,4 м, Нексия — через 46 м, к тому же она не оборудуется АБС. Зато в Daewoo легче управлять замедлением.
«В пределе» у Приоры развивается снос, Нексия, наоборот, склонна к заносу. В целом же, управляемость обоих автомобилей оставляет желать лучшего. Со знаком «+» можно отметить лишь то, что ухабы на руле Приоры почти не ощутимы. Нексия, в свою очередь, обладает более мягкой подвеской, которая прощает мелкие неровности.

Так что же, все таки, выбрать? Лада Приора или Daewoo Nexia?
Однозначно можно сказать лишь одно — покупка одной из этих машин всегда лотерея. Но, при прочих равных, Приора выглядит привлекательнее, пусть и совсем немного.

      
Вы читали статью, которая находится в категории: Приора в сравнении с другими марками

Четверг, Март 28, 2013 в 8:24 дп запись находиться в категории: Приора в сравнении с другими марками. Вы можите читать запись через RSS 2.0 поток. Вы можите оставить комментарий, или поставить trackback на своем сайте.

Нравится Приора?! Вступайте в наш клуб Черной Приоры!

images
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
В клубе уже: 512 человек


2 комментария на “Муки выбора — Приора или Nexia.”


  1. Автор Дмитрий
    27 Декабрь, 2013 at 9:20 дп

    Однозначно Приора лучше Нексии, начиная от внешнего вида и заканчивая качеством автомобиля! У меня лично даже язык не поворачивается назвать «Нексию» иномаркой там какой то, ни кожи , ни рожи! Приора супер!


  2. Автор Владимир
    3 Март, 2014 at 5:09 пп

    Не буду обсирать Ксюху,потому что каждый берет машину вначале по Средствам,а потом уже выбор марки.Только не трепитесь!!Все бы ездили уже на лексусах и чероках. Меня пока устраивает Приора.И по цене и по остальному.У последней обновленной много чего исправили-добавили.А Ксюху так,бровки подвели и все за столько лет.

Оставить комментарий


9 − шесть =